SSN71 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Всем привет .Проконсультируйте , если не трудно . Шевроле Круз , 2011год , двигатель F16D4 / Проблема такая . Температура воздуха +32 ,при включени кондиционера давление по низкой 1,8 .по высокому 16 , вентилятор охлаждения не включаетса , давление в контурах начинает расти , по низкому до 2,5 , по высокому до 26 . Как только давление в контурах поднимаетса до этих величин , включаетса вентилятор и давление падает снова до 1,8, по низкому и до 16 по высокому . Филтр салона заменен , чистый , трубка обратки очень холодная , слегка влажная , трубка нагнетания , практически вся от компрессора до трв горячая , кипяток . Радиаторы внешне чистые , смотрел . Систему перезаправил , предварительно ваккумировал . С о слов хозяина авто , раньше никто ничего за 9 лет с кондеем не делал , не заправлял , масло не добавлял . Авто в одних руках . . Систему перезаправил при +20 , на выходе из центральных воздуховодов воздух был +5 , теперь при повышении температуры , на холостых имеем +22 . Решил проехать на авто с термометром , посмотреть температуру на ходу . Результат - при +32 за бортом с воздховодов на ходу +15 . Так полагаю , неплохо . Но смущает работа вентика , почему при включении компрессора на этом шевроле , он включаетса так поздно ? Может кто чего дельного подскажет , или схемой включения вентиков поделитесь . Радиаторы внешне чистые , шубы визуально нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 На Cruze две,а то и три скорости вентилятора.Похоже работает только максимальная.Можно проверить добавочный резистор вентилятора,возможно он сломался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Благодарю , проверю . А схемы вентиков нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 И схема есть.92444203.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 На f16d3 вентили почти сразу включаются при вкл кондея. Посмотрите фишку под левом лонжером на вентиль. Вообще не работали и не ругался на реостаты и обрывы цепи. Бендер правильно говорит про реостат он там стоит сверху проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Всем спасибо . В реостате оказались мертвыми термопредохранители , поэтому и вентик работает на высокой скорости . В моей местности продовцы запчастей про такие детали не слышали . Заказал их , жду . По результату отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Разобрал резистор вентилятора . На этом крузе оказался всего один термопредохранитель . Предохранитель заказывал , пришлось ждать,пока прищел . Вентилятор стал работать на первой скорости.Результат -за бортом +29 , по низкому 1,6 , по высокому около 10 , компрессор практически не отключаетса , трубка высокого чуть теплая , обратка в инее через непродолжительное время работы . С центральных сопел воздух идет на холостых +10, на 2000 оборотах 8.9 . Компрессору наверно подходит конец ? Фильтр салона чистый , менял . Заправлял по весам , все точно . На что еще обратить внимание ? Со слов владельца , он давно без первой скорости каталса , так как сейчас вентик он практически не слышит , а до ремонта он его постояно слышал . И трубка высокого была прям кипяток , сейчас , после ремонта резистора он едва теплая . Смущает меня иней на трубке низкого , ну и давление конечно не очень ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 проблема в корпусе отопителя, заслонка смесителя воздуха сломлена... с кондеем все в порядке у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Заслонки теппло -холод посмотрю . А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная , как обычно , это может быть следствивием неполностью перекрятых заслонок тепло-холод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 А давление по высокой , около 10 , и трубка низкого в инее , а не влажная Я так думаю что ТРВ переливает, и испарение идет частично в испарителе, частично в трубке низкого давления.. Отсюда и низкое давление по высокой стороне...ИМХО.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Проверил заслонки тепло-холод . . Температура на входе в салон +23 . Запустил авто . Регулятор температура на самый максимум холода . Кондей не включаю . Просто включаю обдув . Двигатель прогреваетса , температура воздуха , поступающего в салон , растет . В салон реально поступает теплый воздух , домерил до +40 и прекратил мерить . Заслонки реально не перекрывают поток теплого воздуха . Снимать всю панель клиент пока не хочет , нет времени у него . А по давлениям , в начале лета был на заправке лачети , с пустой системой . И после замены клапана в компрессоре , после заправки газом , на этом лачети были такие же приблизительно давления , по низкой и около 10 на высоком . Но воздух сдефлекторов был вполне нормальный , +7 , при температуре +26 внешней . Но инея не было , трубка влажная . а здесь иней и такие же самые давления в контурах . Восстановлю работу заслонок , как у клиента появитса время и отпишусь по результату Благодарю за помошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения