Геннадий Попов Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Форумчане! Избитая тема нет запуска двигателя. АЦП ДМРВ 1,094 заменил исправным 1,016 РХХ при запуске 108 шагов ДПДЗ 0,395 Давление в топл рампе 2,8 Прокрутку видит Искра есть (проверил катушку на стенде (управляющие импульсы с ЭБУ есть напряжение = бортовому) ВВ провода заменил подменными) Свечи новые НЖК и ставил подменные. Свечи заливает. Думал в баке водичка выкачал из бака досуха залил другого бензина -результат 0. Было несовпадение меток ГРМ на 3 зуба - исправил. Ставил другой ЭБУ БОШ154 М1V13T64 так же свечи заливает и нет запуска. Накидайте Ваши соображения. Заранее СПАСИБО. Завтра проверю на стенде форсунки может быть тупо льют не закрываясь. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzkz1982 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 была одна такая десятка, ашь из выхлопной трубы лился бензин, так форсунки лили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Опля совсем забыл сообщить хозяин 10-ки сам заменил разъём ДПКВ возможно нарушил полярность????? Хотя прокрутка присутствует???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Шкив посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Насколько я помню если перепутать провода на дпкв она будет заводиться,но очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Смотри демпфер коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 За демпфер не надо беспокоиться, там всё чётко (7 раз проверял Метка на маховике, первый зуб демпфера напротив ремня ГРМ и звёздочка РВ совпадают). Сегодня проверил на стенде форсунки. При подаче давления тэстжидкости текут( в закрытом состоянии) В режиме тэста струя и за 15 сек наливают по 67 мл (почти в 1,5 раза больше нормы). Промывка в УЗ ванне и жидкостная дали положительный результат. Качество слитого накануне бензина под вопросом т.к. не вспыхивает, а загорается с чёрным дымком. И к тому же во впускном коллекторе был "старый бензин" Вывернул свечи и не подключая ЭБН прогнал стартером пока движок всё не выплюнул. Результат ++++ всё ОК. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Салярки плеснули. Хотели дизель сделать из бензина) У меня регулярно такие клиенты попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти