dgordgi Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 День добрый.Peugeot Partner 2004 года.1,4 бенз моторный Sagem S2000pm eeprom 95160 BSI Siemens eeprom 95160 Полетел BSI.кривые руки одного мастера уничтожили ори дамп блока Пин вычитан из моторного(прилагаю) Подскажите правельный порядок действий.по перевязке донорского bsi? Донорский блок один в один по номерам. я делаю так.заливаю в еепром бси вирджин.ставлю на машину.подключаюсь рр2000.иду в запчасти-замена бси.прописываю вин.конфиг.выхожу.захожу через диагностику блоков в бси.иду в обучение.ключи..пишу пин.который в моторнике..программа два раза просит его ввести.затем спрашивает сколько ключей.ввожу и потом очень быстро пишет разблокируйте и выньте ключ(очень быстро)не успеешь.затем просит повернуть обучаемый ключ.поворачиваю и все..пишет не определен плюс после зажигания.панель не гаснет.постоянно включена.вместо пробега прочерки.что не так с этой Пежовской будкой.не раз менял бси на пежо.такого не было. eeprom motor.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Кривой донорский бодик или проблемы с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти