webkirov Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 На холостом ходу, на полностью прогретом двигателе периодически обороты самопроизвольно возрастают до 1000 - 1200. Через несколько секунд ( не более минуты) так же самопроизвольно падают до нормы. Прогазовка не помогает, останов/запуск двигатели иногда помогает, иногда нет. При подключении OpenDiag видно, что УОЗ от нормального 9-10 град падает до 3-6 град. Увеличивается кол-во шагов РХХ, увеличивается время впрыска. Флаг ХХ = ДА, процент откр. дроссельн. заслонки = 0%. Почему-то устанавливается флаг "Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания" = ДА, хотя датчика нет с завода (проводка к нему есть). Заменены РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДК. Подсос проверен дымом и зажатием рукой ДМРВ. Метки коленвала и распредвала в норме, ДПКВ указывает на 20 зуб, когда поршень в первом цилиндре в ВМТ. Скриншот в нормальном режиме: Скриншот в режиме повышенных оборотов: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Может изза клапана адсорбера? В этот момент он активен. Отключить трубку от дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webkirov Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Коэффициент продувки 0,0% Забыл добавить: мозги перенесены из под печки три года назад. Изменено 25 августа, 2020 пользователем webkirov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 23 часа назад, webkirov сказал: Коэффициент продувки 0,0% Забыл добавить: мозги перенесены из под печки три года назад. Ищите под сос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webkirov Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Я не понимаю, почему угол становится таким маленьким? Я пробовал поднимать обороты через OpenDiag принудительно до 1200, так УОЗ, как положено, возрастал до, примерно, 20, а здесь он падает! И почему ЭБУ открывает канал РХХ (увеличивает шаги) Изменено 25 августа, 2020 пользователем webkirov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webkirov Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Всё больше склоняюсь к проблеме в блоке ЭБУ. Возможно ли мой блок 21114-1411020-41 АВТЭЛ заменить на блок BOSCH 21114-1411020-40 (7.9.7+) без переделок (кроме ДПКВ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2017 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 25.08.2020 в 21:36, webkirov сказал: Почему-то устанавливается флаг "Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания" = ДА, хотя датчика нет с завода (проводка к нему есть). вообще-то ДНД должен стоять на этом ЭБУ... 3 часа назад, webkirov сказал: Возможно ли мой блок 21114-1411020-41 АВТЭЛ заменить на блок BOSCH 21114-1411020-40 (7.9.7+) без переделок (кроме ДПКВ)? можно с прошивкой B104CR02... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webkirov Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Дело было в клапане продувки адсорбера. Видимо, он вышел из строя не окончательно, а просто подклинивал, так как я его неоднократно проверял путем продувки ртом. Он не продувался при выключенном питании и продувался полностью при поданных на него 12 Вольтах. А удалось это выяснить с помощью блока Bosch 7.9.7+, который сразу же после установки выдал ошибку P0441 ( Плохая продувка системы улавливания паров бензина). Бошевский блок, даже с неисправным клапаном удерживал обороты ХХ около 800 - 840 об./мин. и не допускал их зависания около 1000-1200 об./мин., как это происходило на М73. Но угол зажигания и на Боше также падал до 3-6 град. Замена клапана вернула угол в нормальное значение 9-12 град. Теперь насчет наклейки ДПКВ на блоке М73: в интернет есть информация, что если на блоке есть такая наклейка, то полярность подключения датчика изменена на обратную. И есть какие-то изменения в проводке автомобиля. В моем случае это не так. Проводка полностью соответствует обычному подключению датчика без всяких изменений, то есть зеленый провод на 1-й вывод у датчика и на 34-й вывод на блоке, белый провод это 2-й и 15-й соответственно. То есть при замене блока с наклейкой ДПКВ на блок 7.9.7+ никаких переделок в проводке не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilotron Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 углом опережения зажигания блок пытается удержать обороты холостого хода, просто бошик умеет это делать а м73, из за своей "особой" логики нет, открывает рхх и обороты растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти