Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки AUDI


Рекомендуемые сообщения

Ты её залил, что он выложил, или он тебе правил из твоей?

 

у тебя с его прошивкой хоть софт похожий, а у меня вообще другой...

363446.bin

Изменено пользователем power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

есть у кого прошивка эбу для отключения егр и второго лямда для ауди а6 с6 движка 3.0 вмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно есть. как семечек в стакане.

и для отключения егр, и для отключения лямбды, и для отключения катализатора.

а еще прикинь, бывают под разные HW и SW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно есть. как семечек в стакане.

и для отключения егр, и для отключения лямбды, и для отключения катализатора.

а еще прикинь, бывают под разные HW и SW

Димон приколист :emot64:

есть у кого прошивка эбу для отключения егр и второго лямда для ауди а6 с6 движка 3.0 вмк

Обратись к человеку через личку глядишь и поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не мог бы мне кто-нибудь пояснить,подойдет ли мне прошивка из 43 поста,если у меня не а6,а 100 и блок 5WP4 144, и номер блока 039 906 024А?За ранее спасибо и с наступающими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не мог бы мне кто-нибудь пояснить,подойдет ли мне прошивка из 43 поста,если у меня не а6,а 100 и блок 5WP4 144, и номер блока 039 906 024А?За ранее спасибо и с наступающими!

 

не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подойдет.

Спасибо,значит если покупать мозги от а6, то они работать не будут с моими датчиками(компонентами) или дело во внутренностях ЭБУ??

А нет ли не у кого прошивки для моего блока или моих данных мало??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что случилось с вашей прошивкой ? номер софта нужен, чтобы дать вам ваш оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что случилось с вашей прошивкой ? номер софта нужен, чтобы дать вам ваш оригинал.

У меня непомерный аппетит у авто,мне один "электроник" говорил,что если прошивка слетает,то такое может быть!Сразу скажу,что диагностов я посещал и не одного, у всех один вердикт - все мол в порядке,да и датчики все проверял сам,все в норме!!

Не могли бы вы пояснить где этот номер(софта ) мне искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужно нормальных диагностов посетить, прошивка слететь не может, нет у неё крыльев ... увы и ах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужно нормальных диагностов посетить, прошивка слететь не может, нет у неё крыльев ... увы и ах ...

Понял, спасибо!

Увы,но в своем регионе я пока таких не встретил((А скажите сам блок, по причине "старения"(изменение емкости или ещё чего-то,если это конечно возможно,от времени)внутренних деталей,кз - не повлекщих каких-то серьезных поломок,но в коей-то мере повлиявших на него(ЭБУ) и ещё не понятно чего , не может давать сбои??

Извините,возможно я задаю глуппые вопросы для вас,но мне необходимо разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо!

Увы,но в своем регионе я пока таких не встретил((А скажите сам блок, по причине "старения"(изменение емкости или ещё чего-то,если это конечно возможно,от времени)внутренних деталей,кз - не повлекщих каких-то серьезных поломок,но в коей-то мере повлиявших на него(ЭБУ) и ещё не понятно чего , не может давать сбои??

Извините,возможно я задаю глуппые вопросы для вас,но мне необходимо разобраться!

 

Если бы с блоком что-нибудь происходило, от старости или попадания влаги, были бы ошибки и машина не работала нормально, троила к примеру или глохла или вообще не заводилась. В вашем случае все достаточно просто я думаю, нужно проверить лямбда зонд, расходомер, не льют ли форсунки, обычно это основные причины повышенного расхода на старом автомобиле ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы с блоком что-нибудь происходило, от старости или попадания влаги, были бы ошибки и машина не работала нормально, троила к примеру или глохла или вообще не заводилась. В вашем случае все достаточно просто я думаю, нужно проверить лямбда зонд, расходомер, не льют ли форсунки, обычно это основные причины повышенного расхода на старом автомобиле ...

я с вами согласен,все это было проверенно и что-то заменено,но проблема осталась,вот я и стал думать на блок....спасибо вам,что откликнулись!!

Всего наилучшего в Новом Году вам и всем участникам форума!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы удосужились заполнить профиль, может Вам бы и подсказали хорошего мастера в вашем регионе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы удосужились заполнить профиль, может Вам бы и подсказали хорошего мастера в вашем регионе!

а что я не так сделал?Тверская обл. если вы об этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Zik-Zak

http://www.auto-bk.r...tion=boardrules

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая, может пригодится

MPFI 724754-20/D06 от блока 4A0 907 473 D AUDI A6, 1997г.в. ABC (2.6л)

А можно и в меня кинуть прошиву (прав не хватает скачать)? BlackRaven@tut.by

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы удосужились заполнить профиль, может Вам бы и подсказали хорошего мастера в вашем регионе!

я все поправил,кто-нибудь знает мастера?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования