masterok Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так отремонтируй блок , или поменяй . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekscambbad Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вопрос по эбу 4Z7907401A можно ли перепрошить под 401B с тнвд 106L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Mnikh Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Добрый день,.. Люди добрые, мы сами не местные, помогите пожалуйста. Вырезал DPF с машины., теперь она в аварийном режиме больше 2000 оборотов не развивает, ползаю как черепашка, на обгон страшно выходить. Снял галетой через диагностический разъем свою прошивку, пишет следующее: v1037389838 .03G906016KM BPG-81002.07.07--H05- -14800239. .WAUZZZ8E78A058322. .03G906016KM ..R4 2,0L EDC Моя машина = Audi a4 quattro B7 2007 2.0 tdi 140hp. Три месяца тыкаюсь с проблемой,.. люди помогите., нужно отключить DPF, можно с ЕГР, можно и сил добавить, лишбы ехала. A4Q_B7_2007_2tdi_140ph_ori.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Что бы не е..аться три месяца , заедьте к специалисту , заплатите денег и радуйтесь ! Здесь форум профессионалов которые этим зарабатывают на жизнь , а не автолюбителей ! Вы готовы заплатить за прошивку примерно думаю 70 долларов ? Правда если накосячите то работа профи после вас вам станет в двойной ценник! сори за off top Изменено 5 марта, 2017 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Здравствуйте.Может у кого есть фулл на эту хрень. А6 2001г 2.4 бензин. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Этот блок иммо2. Епром можно чужой залить. Синхра ляжет по диагнозе автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Коню понятно. Заливать нечего. Особливо флеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Может поможет. a6 2.4 эбу Бош МЕ7.53B0907552BJ 0001.rar 3B0907552 0002.rar Audi A6 2.4 V6 177HP 3B0907552J 0261206122 350079.zip Изменено 6 марта, 2017 пользователем комбиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Для этого вариатора по етке должна встать флэш 3b0907552bk или ар http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=191659 Андрей, 552BJ для мкпп для блока BDV , а у него AML Изменено 6 марта, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Поэкскрементируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatol7700 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Добрый день, недавно приобрел авто Audi a6c5 2002 двигатель BDV. При каждом утреннем запуске она газует из-за СВВ - просто бесит как можно отключить систему СВВ и вторые лямбды....Программу слил mpps v13 ...Может кто сможет посмотреть вообще что там залито, на трассе такая тупая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatol7700 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вот получилось выложить 3B0907552BA 0001.Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) и вторые лямбды.... Какие вторые лямбды? Они у Вас на автомобиле присутствуют? Установлены ? Фото шильдика блока выложите. То что Вы выложили,это 3B0907552BA_0261207502_360820. Оно евро2 в стоке. Изменено 6 марта, 2017 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 То что Вы выложили,это 3B0907552BA_0261207502_360820. Оно евро2 в стоке. +1 PR-0GU,0GV, 0GW+ 0GW Emission standard EU2 for Brazil BDV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatol7700 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Что делалось с авто узнать нет возможности... То что выложил -то и залито....Почему тогда работает насос СВВ если она евро 2 и каты и лямбды после верхних катов в наличии...))) ?? фото прикреплю ... Вот ВИН код WAUZZZ4B42N132257 ее видимо прошивали уже евро 2 ..А комплектация для бразилии предусматривает СВВ? или все можно убрать...Или для первых катов все равно СВВ Вот нашел ... 0GV — Соответствие экологическому классу, Евро2 ddk (с учётом давления насыщенных паров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Добрый день, недавно приобрел авто Audi a6c5 2002 двигатель BDV. При каждом утреннем запуске она газует из-за СВВ - просто бесит как можно отключить систему СВВ и вторые лямбды....Программу слил mpps v13 ...Может кто сможет посмотреть вообще что там залито, на трассе такая тупая... WAUZZZ4B42N132257 / Машина выпущена для России . И как выше уже сказали она изначально ЕВРО 2 Ремонтируйте железо для начала, а потом уже голову кружите с прошивкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatol7700 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 так то ошибок нет, расход нормальный ...что имеется ввиду под ремонтом железа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А что имеется ввиду машина тупая на трассе ?B и с чего решили ,что после прошивки она будет валить по трассе ? Это не турбо ,где можно ощутить прирост.10-15 добавленных пони Вы просто не почувствуете .Или эффект плацебо .Я прошился ,машина стала валить .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatol7700 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 я имел ввиду углы дроссельной заслонки электронной педали ...она пока не наберет обороты выше 3 тыс не едет... и нужно или типтроником снижать передачу или тошнить пока разгонится ...причем педаль давишь а расход практически не увеличивается ...мне не надо прошивка чтоб валить это я понимаю ...этот момент нельзя ли подправить когда ЭБУ не дает открыть заслонку пока мотор не раскрутиться ....Или все так и ездят на атмосферниках потому чт их не чипуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Свечи поменяйте для начала))) Опять тема засрана Изменено 7 марта, 2017 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения