Alex Vlasov Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Добрый день. Ford Transit custom 2.0 ecoblue 2017 euro 6 Может кто сталкивался с подобным: Машина не имеет проблем в работе двигателя/езде без использования кондиционера. При включении кондиционера: включается муфта, растёт давление хладагента, начинает падать расход воздуха, снижаются обороты двигателя, чуток начинает дёргаться давление топлива, появляется черный дымок. Через секунд 5 - 6 авто глохнет. Если выключить кнопку кондиционера - работа двигателя восстанавливается. Если педалью акселератора поддерживать повышенные обороты - 1200...1500 об, - двигатель подкапчивает, но работает. Ошибок НЕТ. Снятие разъёма с ЕГР ничего не изменило. Хотя первично очень похоже что двигатель задавливает себя выхлопными газами. Хотя процент открытия клапана в процессе ухудшения работы мотора уменьшается. Прошивку не считывал. PS: Точно такое же поведение было описано человеком на другом авто. Правда решения вопроса не приведено. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Приветствую! Ну вряд ли будет конкретный диагноз не видя авто. Если не увидите падения напряжения при включении , то не электрика , а механическая неисправность самого компрессора кондея. Снимите приводной ремень и если после включения не перестанет глохнуть , то компрессор под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Компрессор я попросил механиков провернуть руками - попробовали, сказали вращается. Т.е. не заклиненный. А жалобу на подобную неисправность я также встречал в Интернете, один в один., правда чем там закончилось не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Форд чудит когда у него слабый аккумулятор. Проверьте под сиденьем, там их два. Один на стартер другой на все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 6 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 Какое решение по итогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Анапа Опубликовано 7 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 Пока ничем, жду случая подкинуть 4 новые форсунки , чудес не бывает думаю проблема сидит там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 Подкинуть... А почему не проверить ? Приветствую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 7 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 Вроде здесь на форуме попадалась как с помощью лампочки 220 вольт 40 ватт проверяли коротыш в форсунках. Вот схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 7 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2022 А так я бы по рекомендовал отключить датчик давления аварийный на кондиционере. Туда приходит 5 вольтовое напряжение напрямую с эбу с каскада. Если коротыш сидит в нем то понятное дело что рубит один каскад на 5 вольт и машина глохнет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 12 часов назад, viktor9950 сказал: как с помощью лампочки 220 вольт 40 ватт проверяли коротыш в форсунках. Выбросьте эту идею .Если на авто электромагнитные форсунки , то лучше мегоометра нет . Если пьезо-форсунки , то эти манипуляции вообще ничего близкого не имеют к проверки пьезоэлемента , даже мегоометром их проверять нельзя , так как при диагностике пьезоэлемента в разных режимах проверки прикладывается и более 100 в и 1000в , но только коротким импульсом. Причем один из тестов измеряет сопротивление пьезо в динамике втечении 1-3 минут и после делаются какие то выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 8 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 1 час назад, Олег Мастер сказал: Выбросьте эту идею .Если на авто электромагнитные форсунки , то лучше мегоометра нет . Если пьезо-форсунки , то эти манипуляции вообще ничего близкого не имеют к проверки пьезоэлемента , даже мегоометром их проверять нельзя , так как при диагностике пьезоэлемента в разных режимах проверки прикладывается и более 100 в и 1000в , но только коротким импульсом. Причем один из тестов измеряет сопротивление пьезо в динамике втечении 1-3 минут и после делаются какие то выводы. Олег я не спорю может вы и правы. Кто то искал замкнутую форсунку таким способом. Но я подозреваю дело не в форсунках в этом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 8 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 06.10.2022 в 22:55, nemoi сказал: Какое решение по итогу? Побуду вангой и утвержу что при включении кондея падает опорка и соответственно датчик давления топлива начинает показывать погоду на луне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти