Sv204 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Добрый день всем! Нужен совет по УАЗу ибо голова моя закипит окончательно. Имеем проблемный УАЗ патриот с двигателем 409 е-5,эбу бош 17.9.71 с прошивкой VS35B561 сток (Блок не шитый) Итак,суть проблемы:После пуска двигателя идет обычный прогрев без проблем,через некоторое время поле прогрева(поле достижения рабочей температуры) начинают плавно подниматься обороты,сначала 900,потом 1000 и так до 1200,затем падают примерно до 1000 и это происходит циклически.В момент сброса оборотов на секунду флаг коррекции топливоподачи по ДК меняется на НЕТ,и флаг отключения топливоподачи меняется на ДА. По сканеру давление в коллекторе 31-32,коррекции по топливу +/-5%,Ошибок нет. Проверил давление топлива на всякий случай - 4 атм,проверял на подсосы-ничего не нашел,глушил ваккум,глушил адсорбер,менял ДК местами,заменил мембрану системы вентиляции картера в крышке клапанов.Подкинул ДАД. Делал сброс адаптаций.Дроссель вымыт.Результата НОЛЬ ( Может в прошивке VS35B61 или ЭБУ проблема? Хотя больше похоже на подсос воздуха.Единственное что насторожило-если заглушить сапун который идет до дросселя плаванье оборотов прекращается и обороты становятся около 1000.Кстати в этом сапуне на ХХ разряжене.(палец засасывает) Остаётся попробовать заглушить сапун который идет в ресивер,ну и попробовать прошивку поменять. Парни помогите советом) а то ночью мне этот УАЗ сниться Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Забыл добавить интересную вещь-если организовать ошибку по 1ДК,путем отключения/подключения ДК1,после появления чека все приходит в норму т.е обороты стоят 800 как вкопанные,пока не чек не сбросить.И еще-если отключить разъем от ДК2 то чека по нагревателю ДК2 НЕТ,очень странно! Клиент божится что мозг не шили 100% Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Не знаю оно или нет. Была гранта спорт с неровно работающим мотором. Ошибок не было. Всё вроде хорошо. Пробег 20 тыс. Весь день всё пересмотрел и ничего. Через 2 дня выскочила ошибка по дк. Заменили и всё. Вроде с завода ставят не качественные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Подкинуть доугой дк1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Да щас вроде ДК1 вроде как надо работает 0,2-0,8в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Еще мысли есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 57 минут назад, Sv204 сказал: Да щас вроде ДК1 вроде как надо работает 0,2-0,8в Так и тот правильно работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Или не досмотрели подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 склоняюсь к подсосу. Глушанул адсорбер и вакум,облил очистителем весь коллектор-коррекции не поменялись.Накурил впуск-и тут ничего не нашел.Единственное остаётся система вентиляции картера....Но на вид все четко.И плаванье оборотов не связано с включением коррекций по дк. Мотор прогревается,включается лямбдарегулирование и только через минут 5-7 начинаются приколы с оборотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Адаптации сбрасывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Адаптации сбрасывал. Сегодня еще раз посмотрел параметры ЭБУ,выяснил что растет Аддитивная коррекция и в месте с ней растут обороты.Чем больше аддитивная тем выше обороты.Надо полагать что эбу видит бедную смесь на ХХ и задирает коррекцию.Хочу заметить что кракткосрочная коррекция даже поле сброса адаптаций не выходит больше чем +7%,а аддиивная растет.Если отключить ДК1 то обороты сразу приходят в норму и судя по газоанализатору состав смеси в норме! Почему ЭБУ гонинит аддитивную коррекцию в верх для меня пока загадка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Мотор zmz-pro? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Нет,обычный 409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Все равно попробуй туда нормальный проверенный тюн вкатить, просто на змз не так давно от завода был билет про замену ПО в моторном устраняющее "глюки" предшествующего ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Уаз приедет через несколько дней,залью проверенный тюн без иммо и епром с другого уаза. После эксперимента отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 УАЗ вылечился последней серийной прошивкой.Отправил его покататься недельку клиент отзвонился сказал что все хорошо.Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти