Demoniac Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Всем здравствуйте! У меня такая проблема, выдается ошибка датчика фаз, менял 3 или 4 раза его. проводка вроде вся в норме. и машина начинает тупить в районе 2500 оборотов ,но потом проходит где то в районе 2700-2800 и продолжается дальше нормальный разгон. Подскажите пожалуйста в чем может косяк быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Метки проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Метки проверь. и задающий шкиф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Метки проверь. Сто пудов, ремень меняли абы как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Раз попалось сразу 3 датчика брак, определил мотор тестером. раз перетёрлась проводка в жгуте в 30 см от ДФ. Это из тех случаев , когда пришлось немного попарится Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Slava61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Спасибо, если получится схожу сегодня в гараж метки проверю. А как проверить задающий шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-01 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А как проверить задающий шкив? Примерно так, на машине чтоб 20 зуб смотрел на ДПКВ при ВМТ, поправьте, если не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 С таким дефектом как правило метки , распредвал "опаздывает" на один зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demoniac Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Сходил в гараж поставил по меткам заново, провал вроде пропал, а ошибка так и осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Однажды приехала Калина с такой проблемой! Думал все вылечится заменой датчика! Но не тут то было! Оказалось что на распредвале ОБЛОМИЛСЯ штифт датчика распредвала и его обломок лежал в крышке где закреплен датчик. Как он обломился ума не приложу, ни следов зацепа, ничего такого похожего. Пришлось гвоздь соответствующего диаметра запрессовать(громко сказал)забить молотком! И клиент довольный уехал! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chehotela Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 только что уехал 2114.ошибка датчика фаз. для начало просто вытащил штекер,нет никаких изменений. поменял ,все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Если эбу Я7.2 проверь разъем и провод вблизи датчика КОЛЕНВАЛА! Часто провод идущий к датчику коленвала натянут и ломается на сгибе. Контакт может проподать и появляться при этом двигатель не успевает заглохнуть а только происходит провал. И ошибку выбивает не по датчику коленвала а по датчику распредвала. Изменено 13 июля, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Датчик фазы выбросить, в прошивке отключить. Да здравствует попарнопараллельный впрыск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zikrindamir Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 проверьте компрессию, возможно загорел клапан, такая проблема была решил заменой клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 был случай, провода на датчик фаз перетерлись в районе подачи топлива на рампу, тоже 3 датчика сначала поменял, потом за провод потянул легонько он и вылез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtm Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Используйте осциллограф, даже самый простой на звуковой карте помогает в таких случаях, используйте поиск и Вам вывалится куча ссылок. Тем более, что эта штуковина пригодится на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти