Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 ошибка датчика фаз


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! У меня такая проблема, выдается ошибка датчика фаз, менял 3 или 4 раза его. проводка вроде вся в норме. и машина начинает тупить в районе 2500 оборотов ,но потом проходит где то в районе 2700-2800 и продолжается дальше нормальный разгон. Подскажите пожалуйста в чем может косяк быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверь.

и задающий шкиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз попалось сразу 3 датчика брак, определил мотор тестером.

раз перетёрлась проводка в жгуте в 30 см от ДФ.

Это из тех случаев , когда пришлось немного попарится

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если получится схожу сегодня в гараж метки проверю. А как проверить задающий шкив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить задающий шкив?

Примерно так, на машине чтоб 20 зуб смотрел на ДПКВ при ВМТ, поправьте, если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил в гараж поставил по меткам заново, провал вроде пропал, а ошибка так и осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Однажды приехала Калина с такой проблемой! Думал все вылечится заменой датчика! Но не тут то было! Оказалось что на распредвале ОБЛОМИЛСЯ штифт датчика распредвала и его обломок лежал в крышке где закреплен датчик. Как он обломился ума не приложу, ни следов зацепа, ничего такого похожего. Пришлось гвоздь соответствующего диаметра запрессовать(громко сказал)забить молотком! И клиент довольный уехал! :28_1_19:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

только что уехал 2114.ошибка датчика фаз. для начало просто вытащил штекер,нет никаких изменений. поменял ,все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эбу Я7.2 проверь разъем и провод вблизи датчика КОЛЕНВАЛА! Часто провод идущий к датчику коленвала натянут и ломается на сгибе. Контакт может проподать и появляться при этом двигатель не успевает заглохнуть а только происходит провал. И ошибку выбивает не по датчику коленвала а по датчику распредвала.

Изменено пользователем kasper053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте компрессию, возможно загорел клапан, такая проблема была решил заменой клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай, провода на датчик фаз перетерлись в районе подачи топлива на рампу, тоже 3 датчика сначала поменял, потом за провод потянул легонько он и вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используйте осциллограф, даже самый простой на звуковой карте помогает в таких случаях, используйте поиск и Вам вывалится куча ссылок.

Тем более, что эта штуковина пригодится на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования