zibyn09 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Здравствуйте! Kia Sorento стоял работал, заглох больше не заводится, форсунки проверены, ошибок нет импульсы коленвала идут, высокого на форсунки нет. Слил kess через bsl прошивку, может кто подсказать дамп целый или куска нет? EDC17CP14_1037510096_P_609_P83A.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 16 минут назад, zibyn09 сказал: Здравствуйте! Kia Sorento стоял работал, заглох больше не заводится, форсунки проверены, ошибок нет импульсы коленвала идут, высокого на форсунки нет. Слил kess через bsl прошивку, может кто подсказать дамп целый или куска нет? EDC17CP14_1037510096_P_609_P83A.bin 2 MB · 0 скачиваний Это не полный дамп флеш. Или прибор не верно считал данные из блока, в чем сомневаюсь... Любой отлом работает с EDC17CP14 без вопросов. Или данные во флеш памяти повреждены. В моей практике, не было случаев неисправностей в программной части EDC17CP14 , без участия "Шаловливых ручек" Во вложении файл прошивки для работы в Boot, по поводу иммобилайзера не скажу, не владею информацией как реализован иммо во, флеши или в еепром - пробуйте. 1037510096_ORIG.rar Изменено 3 октября, 2020 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zibyn09 Опубликовано 3 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Спасибо машина раньше шилась не мной но после этого ездила. Дамп сливал 2 раза сравнивал все одинаково. Проверю напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol55 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 нужно считывать полный фул желательно (Ktag) BSL не прокатит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zibyn09 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Я записал прошивку считал до адреса 100000 дамп идет тот что записывал дальше пусто. Похоже или флеш или где-то переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoonn Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Если у вас мотор работал и вдруг перестал вероятность что проблема с софтом в ЭБУ крайне минимальная. Проверяйте базовые вещи - давление топлива, целостность ГРМ и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, dimoonn сказал: Если у вас мотор работал и вдруг перестал вероятность что проблема с софтом в ЭБУ крайне минимальная. Проверяйте базовые вещи - давление топлива, целостность ГРМ и т.п. Вот хоть одно правильное направление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Одного понять не могу, причём тут тема о перепрограммировании ? Если машина заглохла на холостом, то зачем вообще лезть прошивку? У нас чё одни чипари остались? Где грамотные диагносты-дизелисты? Отдайте машину специалисту,пока до конца не сломали её))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zibyn09 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Давление 400 по сканеру наполнение форсунки идет. Если скидывать с форсунки разъёмы ошибок нет. Машина заглохла во время работы со слов хозяина. Дамп явно упоротый потому и попросил проверить того кто действительно знает. Вы штоль грамотный специалист? Ну тогда скажите по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoonn Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Вы перешли к хамству? Не буду уподобляться. Расскажите только потом каким образом дамп во время работы мотора "упоролся", никогда такого не встречал, интересно очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zibyn09 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Я знаю одно машина без единой ошибки, шитья. Когда все проверил решил залить сток подумал маска затерта. Когда слил калибры увидел что части дамп нет, фулл не сливал потому что машина ключи принимает на диагностику выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Мотор работал. Ни кто не лез в эбу. Мотор заглох. Сразу первым делом лезем в эбу! Гениально. Если нет давления в рейле- нет открытия форсунок. Колено тут играет второстепенную роль, это не бензин. Правило номер один- ни когда не верим клиенту. Правило номер два- проверяем все своими руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти