andrey76 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заменили гидрокомпенсаторы на болты, форсунки, ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли 2-й и 3-й разъемы форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще, после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Проверяй все что может повлиять на работу цилиндра : свечи , ВВ провода , компрессия , форсунки . Пропуски воспламенения означают неравномерность работы одного из цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 В рессивере раскалывалась пластиковая вставка, кусок попадал во второй впускной канал. P.S. Проверь прокладку между головой и колектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заменили гидрокомпенсаторы на болты, форсунки, ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли 2-й и 3-й разъемы форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще, после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по этому вопросу. у нив в этом плане 2 большие проблемы горят клапана и прокладка ГБЦ,но мне кажется вы сами ответили на свой вопрос,смотри управление 3 форсункой,если есть возможность подкинь другой эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Было похожее ......прозвонил и поменял всё......не помогло . Оказалось с разъёма ЭБУ на 2 форсунку отошла клемма ( выскосила во внутрь 1мм). Вот и вся фонтастика была! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey76 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Думаю, что нашел причину- оказалась неисправной новая форсунка, надо-же так - неисправную заменил на бракованую. Сейчас, после замены во второй раз 3-ей форсунки двигатель работает прекрасно. Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Спасибо всем откликнувшимся ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) Вдогонку, на будующее - контроллеры Bosch 7.9.7 не знают, что есть попарно-параллельный впрыск.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Добрый вечер.Я бы не возвращал компенсаторы. с болтами работает лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Думаю, что нашел причину- оказалась неисправной новая форсунка, надо-же так - неисправную заменил на бракованую. Сейчас, после замены во второй раз 3-ей форсунки двигатель работает прекрасно. Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Спасибо всем откликнувшимся ! коришу 10 ку делали он купил 4 форсунки новые , поставил еще хуже работать стала, я говрю снимай проверю на стене из 4 х новых форсунок купленных в магазине 2 просто "ссали" за 20 сек 200 грамовый стакан налили , а 2 нормально распыляли. Новые, не значит нормальные!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Добрый вечер.Я бы не возвращал компенсаторы. с болтами работает лучше. И датчик детонации тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey76 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Да, я согласен, что с болтами работает лучше! Но, клиент очень упорный- поэтому придется возвращать. Спасибо за поправку с попарно-параллельным впрыском Yarohe! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 На 2 цилиндре свеча с белым налётом, остальные более менее в норме. Иногда постукивают гидрики,особенно если авто под наклоном стояло. Может быть это из за них??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McAlister Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Такой вопрос - диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре - это какая программа показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 На экране любого диагностического сканера Вы видите только те параметры, которые получены от ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McAlister Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Сканера у меня нет, есть нотубук с теми пограммами, что тут, на форуме, выложены. Посему и спрашиваю - какая программа показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Сканера у меня нет, есть нотубук с теми пограммами, что тут, на форуме, выложены. Посему и спрашиваю - какая программа показывает. Та которая поддерживает диагностику пропусков воспламенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McAlister Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Это понятно, что та, которая поддерживает. :) Какая именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Это понятно, что та, которая поддерживает. :) Какая именно? Любая покажет,даже халявная.Ведь все неисправности фиксирует ЭБУ,а потом передаёт их сканеру :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamoru2006 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Компрессия проверялась когда нибудь? подсос воздуха по цилиндру номер 3. Если это в порядке подкиньте катушку зажигания и высоковольтный провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
француз-СПб Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Не надо возвращать гидрики, одна головная боль. В ГБЦ, которые я делаю под распреды гидрики не ставлю. Во-первых давления масла на них нормально не хватает (а если еще гидронатяжитель цепи не снят, то они вообще на холостых "шелестят"). А во вторых ни один тюненый распред не поставишь, вся картина размазана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти