Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива 1,7 пропуски воспламенения в 3 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заменили гидрокомпенсаторы на болты, форсунки,

ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли 2-й и 3-й разъемы форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще, после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй все что может повлиять на работу цилиндра : свечи , ВВ провода , компрессия , форсунки . Пропуски воспламенения означают неравномерность работы одного из цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рессивере раскалывалась пластиковая вставка, кусок попадал во второй впускной канал.

P.S. Проверь прокладку между головой и колектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Заменили гидрокомпенсаторы на болты, форсунки,

ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли 2-й и 3-й разъемы форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще, после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по этому вопросу.

у нив в этом плане 2 большие проблемы горят клапана и прокладка ГБЦ,но мне кажется вы сами ответили на свой вопрос,смотри управление 3 форсункой,если есть возможность подкинь другой эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее ......прозвонил и поменял всё......не помогло .

Оказалось с разъёма ЭБУ на 2 форсунку отошла клемма ( выскосила во внутрь 1мм).

Вот и вся фонтастика была! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нашел причину- оказалась неисправной новая форсунка, надо-же так - неисправную заменил на бракованую. Сейчас, после замены во второй раз 3-ей форсунки двигатель работает прекрасно. Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Спасибо всем откликнувшимся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск)

 

Вдогонку, на будующее - контроллеры Bosch 7.9.7 не знают, что есть попарно-параллельный впрыск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нашел причину- оказалась неисправной новая форсунка, надо-же так - неисправную заменил на бракованую. Сейчас, после замены во второй раз 3-ей форсунки двигатель работает прекрасно. Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы. Спасибо всем откликнувшимся !

коришу 10 ку делали он купил 4 форсунки новые , поставил еще хуже работать стала, я говрю снимай проверю на стене из 4 х новых форсунок купленных в магазине 2 просто "ссали" за 20 сек 200 грамовый стакан налили , а 2 нормально распыляли. Новые, не значит нормальные!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен, что с болтами работает лучше! Но, клиент очень упорный- поэтому придется возвращать. Спасибо за поправку с попарно-параллельным впрыском Yarohe!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 цилиндре свеча с белым налётом, остальные более менее в норме. Иногда постукивают гидрики,особенно если авто под наклоном стояло. Может быть это из за них???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос - диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре - это какая программа показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экране любого диагностического сканера Вы видите только те параметры, которые получены от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканера у меня нет, есть нотубук с теми пограммами, что тут, на форуме, выложены. Посему и спрашиваю - какая программа показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканера у меня нет, есть нотубук с теми пограммами, что тут, на форуме, выложены. Посему и спрашиваю - какая программа показывает.

Та которая поддерживает диагностику пропусков воспламенения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что та, которая поддерживает. :) Какая именно?

Любая покажет,даже халявная.Ведь все неисправности фиксирует ЭБУ,а потом передаёт их сканеру :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия проверялась когда нибудь? подсос воздуха по цилиндру номер 3. Если это в порядке подкиньте катушку зажигания и высоковольтный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Буду возвращать назад гидрокомпенсаторы.

Не надо возвращать гидрики, одна головная боль. В ГБЦ, которые я делаю под распреды гидрики не ставлю. Во-первых давления масла на них нормально не хватает (а если еще гидронатяжитель цепи не снят, то они вообще на холостых "шелестят"). А во вторых ни один тюненый распред не поставишь, вся картина размазана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования