aleks2452 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 такая проблема не только у НИВ бывает недавно ломал 2114 проблема такая-же была но во2 ом горшке все проверял и даже под конец контролер начал давать ошибку обрыв цепи ворсунки но проблему нашел в клапане у машины пробег 25000 км всего но направляющую разбило поменял притер привел в прядок все пропало и не какого обрыва нет оказывается и форсунка живая и машина работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 у меня на 21214 нива сканер кажет 1,2 цилиндр пропуски воспламенения. только когда двигатель холодный,прогреваю до 50-60 градусов двигатель поет,компрессию пока не мерял,модуль бронепровода свечи менял--безрезультатно.думаю причина либо из под прокладки коллектор--гбц подсасывает,либо что то с форсами,у кого какие мыси будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) у меня на 21214 нива сканер кажет 1,2 цилиндр пропуски воспламенения. только когда двигатель холодный,прогреваю до 50-60 градусов двигатель поет,компрессию пока не мерял,модуль бронепровода свечи менял--безрезультатно.думаю причина либо из под прокладки коллектор--гбц подсасывает,либо что то с форсами,у кого какие мыси будут? Если пропуски начинают мешать работе двигану значит пора , либо к правильному спецу или ему пора на покой , я конечно извиняюсь но кроме того что вы сказали говорить о вашем моторе просто нечего . А о чём вы там там предпочитаете думать это ваши проблемы , там могут быть и форсы , и подсосы , и неработающий правильно МЗ(КЗ) и нехватка топлива , и прогар клапана . Изменено 5 февраля, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Если пропуски начинают мешать работе двигану значит пора , либо к правильному спецу или ему пора на покой , я конечно извиняюсь но кроме того что вы сказали говорить о вашем моторе просто нечего . А о чём вы там там предпочитаете думать это ваши проблемы , там могут быть и форсы , и подсосы , и неработающий правильно МЗ(КЗ) и нехватка топлива , и прогар клапана . Спасибо за совет,вы мне очень помогли,после ваших советов машина просто стала отлично работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо за совет,вы мне очень помогли,после ваших советов машина просто стала отлично работать. Как ведут себя гидрокомпенсаторы?? если двигатель на горячую работает нормально, то могут быть они. Это только предположение! а по нормальному надо данные диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Как ведут себя гидрокомпенсаторы?? если двигатель на горячую работает нормально, то могут быть они. Это только предположение! а по нормальному надо данные диагностики Гидрики не подстукивают,на первый взгляд работают как обычно,какие данные диагностики нужны? автоас по подсазкам почти все совпадает,есть немного разница градус пкв,но метки проверял не единожды,гидронатяжитель выкинул и поставил пилот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Компрессию всё же померить надо , если будет отличатся то так оно и будет , пропуски будут и при подвисании клапана . С форсами тоже могут быть проблемы , давление в рампе не мешало бы замерить . И потом пропуски фиксируются ? зажигает чек и появляется ошибка ? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Компрессию всё же померить надо , если будет отличатся то так оно и будет , пропуски будут и при подвисании клапана . С форсами тоже могут быть проблемы , давление в рампе не мешало бы замерить . И потом пропуски фиксируются ? зажигает чек и появляется ошибка ? Совершенно верно. Сейчас пока снял форсы,там 1,2 отвалились металлические колечки,которые придерживают резиновый сальник,я их даже на стэнд не стал ставить,остальные две,лили.почти весь день гоняю в ультразвуке и на стэнде,сейчас пойду ставить,позе отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 промывка помогла только в случае со 2 цилиндром,в первом так и остались пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти