Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RENAULT DUSTER 2014 2.0 синхронизация


Рекомендуемые сообщения

я тебе подсказал по данным в бцм,может это и есть что ты ищеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 часов назад, miner сказал:

При установке  ECU c чистым дампом

Под привязку не весь дамп еепром должен быть чистым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aaaaaaaaaa2001 сказал:

я тебе подсказал по данным в бцм,может это и есть что ты ищеш?

Эти циферки, имхо, не очень те, там еще и свап просматривается, и еще это куда-то деть нужно. А может и контрольку поискать - пальцем в небо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Divan сказал:

Под привязку не весь дамп еепром должен быть чистым.

Я в курсе. Он у меня не весь чистый. Не получается, может и не там чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает вид сигнала на инфо проводочке между ЦБКэС и моторником? У меня постоянка при вкл зажигания. Обмен должен же быть какой - то. Как доказать, что они обмениваются на цифровом уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия прямоугольных импульсов амплитудой в бортсеть. Только при включении зажигания одни раз. Видно только осциллом.

Изменено пользователем Divan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет импульсов,  бортсеть при вкл зажигания. Можно провод перерезать, по диагнозе ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херню выше написал, это тахометрический проводок был. На нужном тоже нет импульсов. Но напряжение сети появляется при вкл зажигания, а пропадает при выключении главного реле впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмен с впрыском идет после опознавания ключей. Если до обмена дело не дошло, значит разблокировка заткнулась на уровне ключ-цэкбс.

Пробуйте обнулить цэкбс, и перепрописать ключи.

Для начала оцените статусы по распознаванию ключей через диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Divan сказал:

Обмен с впрыском идет после опознавания ключей. Если до обмена дело не дошло, значит разблокировка заткнулась на уровне ключ-цэкбс.

Пробуйте обнулить цэкбс, и перепрописать ключи.

Для начала оцените статусы по распознаванию ключей через диагностику.

Вот. Хорошо ЦБКЭСу

IMG_20201008_160656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот включение зажигания на заветном проводке

2020-10-08_16-20-42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ET831 не нашел в системе впрыска. Что за параметр?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял. ET831 это для дизеля, ET846 бензин. Состояние 1 с родным дампом, состояние 3 с чистым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, для бензина тоже ет831, просто некоторые блоки отображают его под другим идентом

состояние 1, это чистый впрыск под привязку как раз.

что ты туда записывал в еепром? кинь, сравню с тем что у меня под валео42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера добрые люди сделали 100% правильный дамп моторника. Машина не завелась. Блокирован, состояние защиты 1. Одна идея, копать отсутствие обмена. А как копать, нет там импульсов, хоть убей. Новый бодик и вязать ключи? Они там ин-аут кодами вяжутся. А перепайка EEPROM в новый бодик катит? Еще вопрос, где нибудь описана процедура обмена в этой кодированной линии? Может быть есть условия, при котором обмен не происходит?: Кто первый дает инфу в линию? Или бодик просто в одну сторону разрешает. Мозголомство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лес новых идей! Пятница! Пойду, тоже бухну, нах этот DASTER!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, miner сказал:

Новый бодик и вязать ключи? Они там ин-аут кодами вяжутся.

Ин-аут код не проблема, я могу посчитать. Но проще просто еепромку перекинуть.

10 часов назад, miner сказал:

Еще вопрос, где нибудь описана процедура обмена в этой кодированной линии?

Описана исключительно концептуально. Первым должен быть цэкбс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел, думаю, как правильно составить никого не обижающий отчёт. Предлагаю - цитата, и кратко, ложь или правда. Цитируемый сможет возразить. После чего закроем тему. Но это уже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования