Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Автомобиль по словам владельца резко заглох в пути и после этого не запускается. Он говорит заправился соляркой с бочки, проехал километров 20 и стал. На СТО ему помыли бак и поменяли топливный фильтр. Говорит фильтр был очень грязный и вода была в баке. Давление топлива лаунч показывает при запуске 40 МПа, целевое давление при этом показывает 39МПа. Подключил шланг к общей обратке форсунок и аварийного клапана, оттуда немного капает при прокрутках, но явно форсунки не сливают. После 20 сек прокрутки там до 10мл солярки (на глаз). Я на всякий случай вытащил сетку с ТНВД, там было 3 песчинки, выдул всё и поставил на место.

Опубликовано

какие параметры по сканеру, обороты видит?, при достижении нужного давления время открытия форсунок есть?, какие ошибки в эбу двс или в других блоках? маловато данных

  • Upvote 1
Опубликовано

Приветствую! Первым делом надо отделить неисправность топливной от неисправности ДВС, что бы понимать , что ремонтировать. Это не сложно . Я использую любую полирольку (плак например , он намного мягче и меньше вредит движку при запуске , в отличии от быстрого запуска). Впрыскиваем непосредственно во впускной коллектор , минуя интеркуллер и выводим ДВС на стабильные обороты в режиме ХХ.  Так отделяется неисправность топливной от неисправности ДВС. Тоесть с исправным ДВС ( впуск , выпуск , фазы) должно работать. Ждём ответа...  И заполните профиль полностью . Это помогает понять возраст , опыт , иногда могут подключится и помочь спецы из Вашего города.

  • Like 1
Опубликовано

Прошу прощения за не полные данные. Обороты двигателя видит. Тахометр поднимается и по сканеру в параметрах тоже видно. Время форсунок не посмотрел, но вставлял светодиод в разъем форсунки и он мигал при прокрутке стартером.

На быстром старте мотор схватывает, но сильно детонирует. Завтра куплю плаковскую полироль и попробую вывести на холостой ход чтобы убедиться в исправности мотора.

Опубликовано (изменено)

На полироли работает. Думаю форсунки в ремонт отдавать.

Изменено пользователем sergeyserga
Опубликовано
  1. 4д56 после мочи- тнвд в ремонт. Плунжера сели. На портере такой же мотор стоит от митсубиши.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования