sergeyserga Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Здравствуйте. Автомобиль по словам владельца резко заглох в пути и после этого не запускается. Он говорит заправился соляркой с бочки, проехал километров 20 и стал. На СТО ему помыли бак и поменяли топливный фильтр. Говорит фильтр был очень грязный и вода была в баке. Давление топлива лаунч показывает при запуске 40 МПа, целевое давление при этом показывает 39МПа. Подключил шланг к общей обратке форсунок и аварийного клапана, оттуда немного капает при прокрутках, но явно форсунки не сливают. После 20 сек прокрутки там до 10мл солярки (на глаз). Я на всякий случай вытащил сетку с ТНВД, там было 3 песчинки, выдул всё и поставил на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilotron Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 какие параметры по сканеру, обороты видит?, при достижении нужного давления время открытия форсунок есть?, какие ошибки в эбу двс или в других блоках? маловато данных 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Приветствую! Первым делом надо отделить неисправность топливной от неисправности ДВС, что бы понимать , что ремонтировать. Это не сложно . Я использую любую полирольку (плак например , он намного мягче и меньше вредит движку при запуске , в отличии от быстрого запуска). Впрыскиваем непосредственно во впускной коллектор , минуя интеркуллер и выводим ДВС на стабильные обороты в режиме ХХ. Так отделяется неисправность топливной от неисправности ДВС. Тоесть с исправным ДВС ( впуск , выпуск , фазы) должно работать. Ждём ответа... И заполните профиль полностью . Это помогает понять возраст , опыт , иногда могут подключится и помочь спецы из Вашего города. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyserga Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Прошу прощения за не полные данные. Обороты двигателя видит. Тахометр поднимается и по сканеру в параметрах тоже видно. Время форсунок не посмотрел, но вставлял светодиод в разъем форсунки и он мигал при прокрутке стартером. На быстром старте мотор схватывает, но сильно детонирует. Завтра куплю плаковскую полироль и попробую вывести на холостой ход чтобы убедиться в исправности мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyserga Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) На полироли работает. Думаю форсунки в ремонт отдавать. Изменено 8 октября, 2020 пользователем sergeyserga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Ну если ошибок нет и давка внорме , то проверяйте форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ламастер Опубликовано 13 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 4д56 после мочи- тнвд в ремонт. Плунжера сели. На портере такой же мотор стоит от митсубиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти