Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi L200 2008 4D56


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Автомобиль по словам владельца резко заглох в пути и после этого не запускается. Он говорит заправился соляркой с бочки, проехал километров 20 и стал. На СТО ему помыли бак и поменяли топливный фильтр. Говорит фильтр был очень грязный и вода была в баке. Давление топлива лаунч показывает при запуске 40 МПа, целевое давление при этом показывает 39МПа. Подключил шланг к общей обратке форсунок и аварийного клапана, оттуда немного капает при прокрутках, но явно форсунки не сливают. После 20 сек прокрутки там до 10мл солярки (на глаз). Я на всякий случай вытащил сетку с ТНВД, там было 3 песчинки, выдул всё и поставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие параметры по сканеру, обороты видит?, при достижении нужного давления время открытия форсунок есть?, какие ошибки в эбу двс или в других блоках? маловато данных

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Первым делом надо отделить неисправность топливной от неисправности ДВС, что бы понимать , что ремонтировать. Это не сложно . Я использую любую полирольку (плак например , он намного мягче и меньше вредит движку при запуске , в отличии от быстрого запуска). Впрыскиваем непосредственно во впускной коллектор , минуя интеркуллер и выводим ДВС на стабильные обороты в режиме ХХ.  Так отделяется неисправность топливной от неисправности ДВС. Тоесть с исправным ДВС ( впуск , выпуск , фазы) должно работать. Ждём ответа...  И заполните профиль полностью . Это помогает понять возраст , опыт , иногда могут подключится и помочь спецы из Вашего города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за не полные данные. Обороты двигателя видит. Тахометр поднимается и по сканеру в параметрах тоже видно. Время форсунок не посмотрел, но вставлял светодиод в разъем форсунки и он мигал при прокрутке стартером.

На быстром старте мотор схватывает, но сильно детонирует. Завтра куплю плаковскую полироль и попробую вывести на холостой ход чтобы убедиться в исправности мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полироли работает. Думаю форсунки в ремонт отдавать.

Изменено пользователем sergeyserga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ошибок нет и давка внорме , то проверяйте форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. 4д56 после мочи- тнвд в ремонт. Плунжера сели. На портере такой же мотор стоит от митсубиши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования