Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Combo 1.7 2003 увязать BCM, IC, ECM


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Попал Опель в руки: приборная панель не показывает обороты, скорость, температуру.

Тест приборной панели - всё работает. Но к примеру оборотов не видит. BCM также не видит оборотов и жалуется на CAN связь с моторным. КАН проверен - проблем нету. Моторный Delco LVPL3 всем доволен абсолютно. Выяснилось что моторный менялся. Пин-коды из моторного, иммо и приборки вынул. И они все разные.  Вин в моторном и бортовом не совпадали.

Вин в моторный и бортовой  для порядка прописал одинаковые - с шильдика на стойке. Не помогло - ну на это ж я и не надеялся.

Сбросил моторный - нет, в параметрах моторного BCM: vihicle ID is programmed : NO и Instrument : vihicle ID is programmed : NO, в бортовом - ошибка связи с моторным по КАНу.

изображение.png

Сбросил бортовой - ошибка по кану к моторному блоку пропала, взамен получил это: изображение.png

Сбросил приборку - получит также "ID not programed"

Прошу подсказки в правильной последовательности действий т.к. не могу понять на каком этапе они все должны друг с другом. Можно в личку.

И ещё: пин во всех блоках должен быть одинаковым или разные тоже нормально?

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если висят ошибки по связи зачем в программирование лезть? Побольше гемороя получить?

И то что провода CAN целые ещё не говорит о его работоспособности. Например сдохший трансивер в одном из этих блоков как раз такие симптомы и вызовет.

И после сброса панели её нужно обратно привязать.

Изменено пользователем Миру-beer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миру-beer: объясню: программирование было далеко не первым шагом. сначала я посчитал что после замены ЭБУ моторного блок стоит не с комбо а с астры, на которой кана просто нету и поэтому в результате ошибка кан-связи бортовой-моторный. Но не подтвердилось. Проверил на выводах ЭБУ по кан-шине явно резисторы. Далее проверялась кан-шина. Да, осциллографом не садился - может и стОило, но целостность до  бортового  и отсутствие утечек подтвердилась.

Потом по-копал интернет. В основном все сходятся на том, что блоки нужно сбрасывать и увязывать повторно. Дальнейшие действия уже описаны - выуживание пин-кодов, сброс блоков и такой вот результат. Коллега вот утверждает что все блоки должны иметь одинаковый пин. Как этого добиться?

Привязка панели как раз таки и неудачна. Возможно в ней и будет причина. Хотя кан-линия мотор-бортовой отделена от линии бортовой-приборка: в данном авто похоже бортовой является шлюзом. Хотя могу и ошибаться - кан-трансивер нашёл на нем только один.

Авто уехало до четверга. Вернётся - буду дальше копать.

PS: Хорошо хоть уехало - как-то туговато он принял свои ключи назад упорно утверждая wrong transponder...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном авто КАН начинается на моторнике и заканчивается в ВСМ, захватывая приборку, АБС, и изик (если есть). При этом диагностика в данных блоках идет по однопроводной линии.

Если в моторкике, бодике или приборке будет "левый" пин, то запуска не будет.

Внимательно просмотрите конфигурацию блоков.

В идеале, сбрасывать и прописывать блоки только TECH2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки! Это пепелац сегодня УЕХАЛ от меня имея три разных пина: в моторнике и иммо один, в приборке другой и в бортовом третий. И они такие и были по приезду, почему и пришлось их "выколупывать" - они все разные :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чтобы поспорить, а просто для информации - структура: изображение.png

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИН в опеле не синхра... может быть любым) но если синхрили все штатным образом(по другому врятли),  пины во всех блоках будут одинаковыми)))) ну если уехала, значит все гуд 

Изменено пользователем firestator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехала она временно. Вернётся - всё равно проблему нужно будет решать. Может стоит сначала сбросить все блоки сразу и начать привязывать, а то я их по одному - сбросил/привязал? Или это не влияет - все скопом или по одному? Просто хочу понять  правильную последовательность действий для синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что сначала нужно с привязкой бодика разобраться, а уже потом приборку вязать. Бодик в этом ахтомобиле - CAN-GATE. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодик перепривязался. Но при этом в моторном синхра с ним не получилась почему-то. А  вот при попытке привязать приборку после сброса - файлед. И не единожды.  Поставлю другую приборку для пробы - возможно в ней и косяк будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приехало авто. Продолжил. Теперь у меня две приборки, обе сброшены и обе не привязываются - программ файлед. В еепроме приборки-донора в дампе пина после сброса теперь  нету. Пробовал при привязке вводить пин бодика - нет. осталось попробовать ввести пин иммошника и скорее всего получить wait time active...

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно была в работе зафира б, на борту стояло 8 левых блоков с чужими винами, при этом всё работало. Я бы задумался над проводкой. А блоки на Опелях могут привязываться по разному, включая сбросы других блоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sogd: Теч2 не панацея. Вчера он сказал что это неподходящий блок двигателя под выбранную систему. Поскольку Комбо в его меню не наблюдали выбрали Корса С. А если выбрать астру-ж тогда его блок устраивает.

Провел ещё один сброс борового блока. Перепривязал. Теперь он с пином, совпадающим с иммо и моторным. Только это ничего не дало.
Сел осциллографом на кан-В (моторный-боди): на одной линии от бодика постоянные запросы (которые присутствуют и неизменны и БЕЗ  моторного), на другой линии постоянно высокий уровень.

Т.е. если я правильно понимаю ситуацию дело обстоит так: пока бодик был не сброшен он ругался на кан-связь с моторным, после сброса не видя моторного и будучи в отвязке он просто умалчивает об отсутствии кан-связи и подменяет это другим сообщением об отсутствии записанного ИД автомобиля 

Исходя из этого считаю необходимым приобретение и замену моторного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теч 2 как раз панацея при исправном аппаратно автомобиле.. Надо только оператора в теме.Ну еще тис. Но эти все три пункта и называются вкратце теч2.

Теч сразу намекнул, что моторный не отсюда. И не было бы этого холивара двухнедельного.

Моторный аппаратно такой как надо? - пробовать перешить течем.

Не такой - поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному Богу известно исправен он аппаратно или нет. Если там повреждён драйвер кан - я то его перешью, но не факт что поможет.
Этот "намёк" выдавал ОПКОМ ещё в самом начале при автоматической идентификации авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как вы считаете - подходит ЭБУ с такими идентификаторами под Опель комбо?

combo Y17DT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования