4sty Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 здравствуйте, ошибка по клапану vvti , мотор колбасит а хх , делаю лаунчем тест компонента клапана ввти, появляется шим на клапане где-то 60%, мотор начинает работать идеально, снимаю напряжение с клапана начинает колбасить и трещать фазовращатель , так вот вопрос должно ли быть напряжение на клапане на хх? клапан и фазовращатель новый, метки на месте заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 На холостом шим должен быть минимальный или отсутствовать совсем. Сделай синхру осцилом и сравни с эталоном. По мне явный косяк в фазировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 состояние цепи и метки проверить необходимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 метки проверяны все ок, цепь менялась 10 тыс назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 есть у кого-нибудь осциллограмма на qr25 со снятым клапаном ввти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 а что показывает осцилограмма дпкв дпрв? там по идее должно показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Просто у меня на сузуки такое было. Метки сходятся а распред провернут (срезало установочный штифт касаемо муфты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 на ниссане просто если на зуб не попал то ее не завести вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Держи. X-Trail T31 2007 QR25DE.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 35 минут назад, KYB1975 сказал: Держи. X-Trail T31 2007 QR25DE.pdf 67 kB · 0 скачиваний спасибо, на нет случайно на какие пины на эбу приходит датчик кв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 54 -колено 132- распред 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 вот на хх управление клапаном ввти отсутствует вот на хх на клапан приходит управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 при перегазовках на клапан ввти управление не приходит, с диагностики управляется нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Ответ на столе. Сравни эталон, это хх ( управления клапаном нет). Изменено 23 октября, 2020 пользователем KYB1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 говорят 2 раза метки проверяли, придется еще раз вскрывать,тут просто геморой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Кто говорит? Говорят мужики родят. Пока сами не все не проверите считайте что не проверяли. Имейте ввиду что метки могут быть и на местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Ну вот всплывает все. Ремонт со слов когото изначально обречен. Опираясь на " их " показания, начинаешь лезть в такие дебри что сам понимаешь бред. А причина банальная и определяется на первых шагах проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 разобрали грм, стоит все по меткам, шпонки на месте, фазик защелкнут , единственно что нашли это изношена крышка через которую идет масло к фазовращателю, может быть масло не поступало на защелку фазика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 На ХХ управление на клапан отсутствует. При подаче напряжения на него двигатель должен заглохнуть. Исходя из осцилограммы первой имеем несоответствие меток. Если метки грм совпадают и шпонки все на месте, по логике отключив дпкв мотор должен запуститься в аварийном режиме и исправно работать на ХХ. И получится косяк со считывающего элемента дпкв. Возможно даже это он трещит а не фазик. Выработка на крышке которая тоже не есть хорошо но для хх она не важна, просто доворот фазика в некоторых режимах не будет достигать нужного угла из-за потерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти