4sty Опубликовано 21 октября, 2020 Опубликовано 21 октября, 2020 здравствуйте, ошибка по клапану vvti , мотор колбасит а хх , делаю лаунчем тест компонента клапана ввти, появляется шим на клапане где-то 60%, мотор начинает работать идеально, снимаю напряжение с клапана начинает колбасить и трещать фазовращатель , так вот вопрос должно ли быть напряжение на клапане на хх? клапан и фазовращатель новый, метки на месте заранее спасибо
KYB1975 Опубликовано 21 октября, 2020 Опубликовано 21 октября, 2020 На холостом шим должен быть минимальный или отсутствовать совсем. Сделай синхру осцилом и сравни с эталоном. По мне явный косяк в фазировке.
Анатолий ТМ Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 состояние цепи и метки проверить необходимо
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 метки проверяны все ок, цепь менялась 10 тыс назад
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 есть у кого-нибудь осциллограмма на qr25 со снятым клапаном ввти ?
Анатолий ТМ Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 а что показывает осцилограмма дпкв дпрв? там по идее должно показать
Анатолий ТМ Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Просто у меня на сузуки такое было. Метки сходятся а распред провернут (срезало установочный штифт касаемо муфты)
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 на ниссане просто если на зуб не попал то ее не завести вообще
KYB1975 Опубликовано 22 октября, 2020 Опубликовано 22 октября, 2020 Держи. X-Trail T31 2007 QR25DE.pdfПолучение информации... 1
4sty Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Опубликовано 22 октября, 2020 В 22.10.2020 в 07:02, KYB1975 сказал: Держи. X-Trail T31 2007 QR25DE.pdf 67 kB · 0 скачиваний Показать спасибо, на нет случайно на какие пины на эбу приходит датчик кв
4sty Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 вот на хх управление клапаном ввти отсутствует вот на хх на клапан приходит управление
4sty Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 при перегазовках на клапан ввти управление не приходит, с диагностики управляется нормально
KYB1975 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Ответ на столе. Сравни эталон, это хх ( управления клапаном нет). Изменено 23 октября, 2020 пользователем KYB1975
4sty Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Опубликовано 23 октября, 2020 говорят 2 раза метки проверяли, придется еще раз вскрывать,тут просто геморой
KYB1975 Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Кто говорит? Говорят мужики родят. Пока сами не все не проверите считайте что не проверяли. Имейте ввиду что метки могут быть и на местах.
Анатолий ТМ Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Ну вот всплывает все. Ремонт со слов когото изначально обречен. Опираясь на " их " показания, начинаешь лезть в такие дебри что сам понимаешь бред. А причина банальная и определяется на первых шагах проверки.
4sty Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Опубликовано 24 октября, 2020 разобрали грм, стоит все по меткам, шпонки на месте, фазик защелкнут , единственно что нашли это изношена крышка через которую идет масло к фазовращателю, может быть масло не поступало на защелку фазика
Анатолий ТМ Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 На ХХ управление на клапан отсутствует. При подаче напряжения на него двигатель должен заглохнуть. Исходя из осцилограммы первой имеем несоответствие меток. Если метки грм совпадают и шпонки все на месте, по логике отключив дпкв мотор должен запуститься в аварийном режиме и исправно работать на ХХ. И получится косяк со считывающего элемента дпкв. Возможно даже это он трещит а не фазик. Выработка на крышке которая тоже не есть хорошо но для хх она не важна, просто доворот фазика в некоторых режимах не будет достигать нужного угла из-за потерь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти