Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nissan xtrail t31 p1111 2.5


4sty

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, ошибка по клапану vvti , мотор колбасит а хх , делаю лаунчем тест компонента клапана ввти, появляется шим на клапане где-то 60%,  мотор начинает работать идеально, снимаю напряжение с клапана начинает колбасить и трещать фазовращатель , так вот вопрос должно ли быть напряжение на клапане на хх?

клапан и фазовращатель новый,  метки на месте

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом шим должен быть минимальный или отсутствовать совсем. Сделай синхру осцилом и сравни с эталоном. По мне явный косяк в фазировке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние цепи и метки проверить необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что показывает осцилограмма дпкв дпрв? там по идее должно показать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня на сузуки такое было. Метки сходятся а распред провернут (срезало установочный штифт касаемо муфты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, KYB1975 сказал:

спасибо, на нет случайно на какие пины на эбу приходит датчик кв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image-23-10-20-04-42-1.jpeg

вот на хх управление клапаном ввти отсутствует

image-23-10-20-04-42.jpeg

вот на хх на клапан приходит управление

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перегазовках на клапан ввти управление не приходит, с диагностики управляется нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ   на столе. Сравни эталон, это хх ( управления клапаном нет). 

Изменено пользователем KYB1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто говорит? Говорят мужики родят. Пока сами не все не проверите считайте что не проверяли. Имейте ввиду что метки могут быть и на местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всплывает все. Ремонт со слов когото изначально обречен. Опираясь на " их " показания, начинаешь лезть в такие дебри что сам понимаешь бред. А причина банальная и определяется на первых шагах проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали грм, стоит все по меткам, шпонки на месте, фазик защелкнут , единственно что нашли это изношена крышка через которую идет масло к фазовращателю, может быть масло не поступало на защелку фазика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ управление на клапан отсутствует. При подаче напряжения на него двигатель должен заглохнуть. 

Исходя из осцилограммы первой имеем несоответствие меток. Если метки грм совпадают и шпонки все на месте, по логике отключив дпкв мотор должен запуститься  в аварийном режиме и исправно работать на ХХ. И получится косяк со считывающего элемента дпкв. Возможно даже это он трещит а не фазик. 

Выработка на крышке которая тоже не есть хорошо но для хх она не важна, просто доворот фазика в некоторых режимах не будет достигать нужного угла из-за потерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования