Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

хендай санта фе СМ 2008 г. 2.7 л


edvand

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Столкнулся с интересной проблемой на вышеозначенном авто. Умер топливный насос, молча, без спецэффектов, перестал качать и все. Заменил сам моторчик и фильтр(благо есть в продаже). 

После замены, при включении зажигания насос не включается, начинает качать только при прокрутке стартером. Накачав давление машина заводится и работает без проблем.

Все бы ничего, но постояв от 1-го часа и больше давление падает и при запуске приходится довольно долго крутить что бы накачать давку, что не очень правильно.

Но почему эта собака нехорошая машина перестала включать насос при включении зажигания? Все реле и предохранители живые, по диагностике никаких ошибок нету, управление ТН идет без вопросов.

Посторонних сигналок нету, только штатный брелок.

Честно говоря даже не слышал про такое, ладно бы вообще питания не было, тогда понятно( мотор, проводка, ЭБУ и проч.) а так остается только ЭБУ????? А че с ним могло статся???😒

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй давление топлива,после того как заглушил давление не должно падать до нуля. Если падает -криво собрал.утечка в баке.резинки уплотнительные,шланг подачи,обратный клапан.на тойоте тоже качает только при стартере.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема совсем не в том что падает давка, да и падает она далеко не сразу. А в том что при включении зажигания не включается ТН. Про японцев знаю, но тут немного не так.Перед заменой ТН ток на него шел, при вкл. зажигания, тестером проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, edvand сказал:

.Перед заменой ТН ток на него шел, при вкл. зажигания, тестером проверял.

предполагаю был просто кратковременный импульс как опроснис при вкл зажигания. Резинку закусило на фильтре скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверка реле на короткое. И то маловероятно и не принципиально. Если уж прям беспокоит этот момент до чесотки, проверь отключение главного реле и что твориться на 70й ноге блока. Но по мне это тупиковый путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KYB1975 сказал:

что твориться на 70й ноге блока. . 

так и не разобрался какой разъем А какой В, мерил на обоих. На том что под серым разъемом, на 70=й ноге все как и показано. на другом 12 В всегда при включенном зажигании и при работе двигателя.

 

6 часов назад, Анатолий ТМ сказал:

просто кратковременный импульс как опроснис при вкл зажигания

теперь импульса нету. ЭБУ решил что опрос ненужен?))))

заменил резинку между моторчиком и фильтром и шланг. после 2-х часов простоя давка упала на 0.5, посмотрю как утром заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования