RAMOS Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Приветствую.Может кто сталкивался с таким. Слесаря поменяли на Рено Логан мотор вместо 1.4 поставили 1.6,машина кое как выйхала с бокса. Кто сталкивался с такой процедурой,Возможно будет перепрошить ЭБУ калибрами или фул проливать в блок родной который от 1.4л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Можно только калибровки залить.Заливать лучше галей 1 , ей безопаснее всего работать с этим ЭБУ. можно даже фото жены туда зашить и не завалишь))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 20 минут назад, RAMOS сказал: Приветствую.Может кто сталкивался с таким. Слесаря поменяли на Рено Логан мотор вместо 1.4 поставили 1.6,машина кое как выйхала с бокса. Кто сталкивался с такой процедурой,Возможно будет перепрошить ЭБУ калибрами или фул проливать в блок родной который от 1.4л Если она еле из бокса выехала то дело точно не в прошивке,логаны одинаково ездят с моторным от 1.6 и от 1.4,во всяком случае проехав, ни кто на глаз отличить не сможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 поддержу! ехать должна а уже потом заниматься софтом! по софту могу помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Залил калибровки от 1.6 на стоке 11а а я залил от 1.6 тюн и всё завелась и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Но на всякий случай считал фул флеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Залил калибровки от 1.6л машина прекрасно работает.. Но суть проблемы конечно была в основном в мёртвом насосе и подсосе воздуха из под впусконого коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти