Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 1.5л 8кл Повышенный расход топлива и слабая тяга


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите разобраться с 10кой тупит и повышенный расход топлива по сканеру всё проверенно и сделано давным давно

осцылограммы прилогаю

эфективноть.png

осцыл дд+дпкв+синх.png

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со сканера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отложите  свой мотор-тестер,пока , в дальний угол  ,раз не умеете читать с него данные ,и не понимаете ,что означают его осцилограммы !!!

Нужны данные с обычного сканера ,сканера параметров работы ЭБУ .

Что есть мало данных :

тип мотора на вашем авто 

Тип ЭБУ на вашем авто 

Какое ПО  на данной момент в ЭБУ ,прошивка  

Что наколхожекно  с ДВС (сток или некий конструктор из мотора сделан )

Давление топлива в рампе и давку непосредственно с модуля (производительность насоса без обратки !)

Ацп ДМРВ хотя бы !

По осцилке ,по второму скриншоту .

Метки ГРМ пристально смотри .ДПКВ живет своей жизнью ,а датчик фаз Майданет по полной там !!!(что в переводе на  русский ,работа ДФ не совпадает с ДПКВ ,а если совсем точнее ДФ ваще что-то там ели -ели пытается выдавать .Нет четкого фронта в сигнале с ДФ !!!)

Метки пристально смотреть сперва коленвал-распредвал ,а потом уже считаем зубья на демпфере(смотрим положение 20го зуба после пропуска  при правильно и точно выставленных метках ГРМ ) ! 

При правильно выставленных метках ГРМ и правильном положении  задающего демпфера (20й зуб в торце ДПКВ !)

картинка работы ДПКВ и ДФ должна быть такой :

sensors-inductive-holl.jpg

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина ваз 2110 на борту январь 5.1 заливал 10 тюнов но в итоге на время ремонта вернул сток J5v13l05
Давление 2.5бар на ходу без просадки
ДМРВ был 1.117 заменили на новый бош сейчас АЦП 1.01
откопиталили мотор всё с расточками по полной компрессия около 12
Грм проверял 5 раз , и заодно подкидавал дэмфер свой
Форсы на стенде всё ОК

Старая коса ЭСУД была убогой, клиент купил новую всё поменял сигналы АЦП датчиков вообще неколышаться теперь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор у вас 16 кл или 8 кл ?  назовите ацп дд и  протяните массы, наличие ошибок ,название дмрв -какой стоит ?

 какой по факту -обьем двс получился ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 1.5л 8кл

Дмрв бош 116 поставили 
жгут от эбу новый массы все продублированы
ошибок по сканеру нет

расточен под первый ремонт 
и до ремонта мотора были такие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик детонации тоже менялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пробовали ставить дмрв 037 изменений 0 

расход около 12-13л держитья хоть убей

и на разгон вялая что на бензине что на гбо4

клиент просто думал что постаит гбо и хоть чуть чуть булет экономить но увы на газу расход 15л

на время ремонта я гбо полностью отключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я5.1 с ПО J5v13l05 ,на этом ПО ДФ нет !

Расход 12-13 если тошнит по городу в режиме прогрев ,потом старт-стоп  между светофорами ,да еще до кучи если на нейтралке катится ,то при средней скорости менее чем 25км , меньше не получит расход !

Гони его на прямую ,на трассу ,пускай 100_чку прокатится на пятой 90-100км\ч в одну сторону, вот тогда можно  будет судить о расходе !

Ну и СО на данном ПО не забываем грамотно выставлять !!!

Под 116й  ДМРВ калибровать нужно прошивку обязательно,просто так ставить его взамен 037го не всегда прокатывает на этих мамонтах (ЭБУ семейства 55пиновых )! 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей ДВС до +90 и сделай скрины параметров работы мотора из-под диагностической программы  !!!

Массовый расход воздуха на ХХ

Длительность времени  впрыска 

Коэффицент коррекции времени впрыска 

Коэффициент коррекции  СО 

Вот этого, примерно уже будет достаточно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сделаю 
со выставляю -0.04 нормальных холостых нет
только +0.120 не раскачивает хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, RAMOS сказал:

хорошо сделаю 
со выставляю -0.04 нормальных холостых нет
только +0.120 не раскачивает хх

на работающей машине снимите разьем с дмрв и попробуйте заглушить авто через закрытый вход дмрв рукой -  продолжает работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину опресовывал дымогенератором раз 20

никаких утечек нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RAMOS сказал:

машину опресовывал дымогенератором раз 20

никаких утечек нету

у вас есть не учтенный воздух через  дмрв - вот на этот воздух вы и добавляете топливоподачу +120 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю же подсосов нет

и пробовал глушить ладонь.. машина сразу глохнет

дмрв штук 3 ставил подменных

Изменено пользователем RAMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрины

чира.png

чира 2.png

чира с увел со.png

с увелич со.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования