Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 1.5л 8кл Повышенный расход топлива и слабая тяга


Рекомендуемые сообщения

вот запись с сканматика

201027_1830_Январь_5.1.X_R83.sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RAMOS сказал:

Давление 2.5бар на ходу без просадки
 

А должно быть сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько и должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показание ДМРВ маловато, скорее всего на бедной смеси работает, может клапана зажаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулировал. 

ПОТОМ были подозрения на распредвал, была немного затерта шейка. Поменял распредвал. И повторно отрегулировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с чего проблемы начались?...Компрессия какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия по 12

началась давно 

просто ездил и становилось всё хуже и хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....12 компрессия для нового двигла ...да отлично, а с пробегом 10-ку и то в радость...пробуйте другим компрессометром..., а то по факту не оказалось бы вместо 12 все 8  ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 компресометра в наличии около 12 все показвают

датчик разряжения тоже показывает норм цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше нет никаких мыслей?

щас попробую прошить блок под 116дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, RAMOS сказал:

больше нет никаких мыслей?

Есть конечно .

Значит проверяй :

1.малый контур отбора картерных газов.Прохождение штуцера из клапанной крышки и прохождение калиброванного отверстия в штуцере дросселя  .Ну и сам тонкий шланг ,чтобы всё это не было забитым !

2.ВУТ .шланг его ,работу Г-образного клапана на входе в ВУТ .Ну и сам ВУТ (можно совсем ,на время, заглушить штуцер на впускном ресивере ,чтобы исключить влияние ВУТ на работу ДВС !) ну и всю вентиляцию картера ,всё должно быть на своих местах ,-не какого кАлхоза !!!

3.Дальше остаётся только выхлоп уже ,-его пропускная способность !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги новые стоят на дросель 

дроссель ставил свой подменный

вут отключал полностью

ну вот  у него заглушен был сапун по причине того что на старом моторе гнало масло в в дмрв. но я его подключил обратно

 

а по поводу выхлопа. я прогнал машину датчиком давления на выхлопе 0.15 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так и не назвали ацп дд на хх и в движении до скольки может подняться значение ацп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины ,плохо читабельны конечно.(сохраняешь их немного не правильно !!!)

Но вот коррекция СО на первом криншоте -0,004, а на втором уже 0,188 чет до фига !!! (если я правильно рассмотрел )

Kак так  получилось ?!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот на скрине увидел - что ацп канала дд 2 вольта на хх - а это высокий шум двс -осталось ответить в движении значение - наверное все 5 в .

 а это означает что угол  зажигания поздний - ваш шум двс воспринимает как детонацию и делает отскок углаю

 на время поиска отключите дд из комплектации и проверьте - уйдет ли тупизна 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одних скринах я выставил со -004 машину на хх подкалбашивает
потом поставвил в + на котором более менее машина на хх работает приемлимо

извеняюсь за скрины так получилось

 

 

датчик детонации я отключал от разьема машина едет ещё хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, RAMOS сказал:

датчик детонации я отключал от разьема машина едет ещё хуже

 я же не говорил что отключить а в комплектации убрать - сняв разьем вы попадаете в аварию  с отскоком угла минус 12 гр  примерно

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключать из комплектации в прошивке нужно дд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RAMOS сказал:

отключать из комплектации в прошивке нужно дд?

конечно там - вот почему не видели ошибку по высокому уровню канала дд - странно .

 озвучьте ацп канала дд на хх и в движении и еще есть в параметрах что того  типа "отскок угла по детонации "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или прикрути ДД через прокладку и сильно не затягивай .

ТАС ,Отскок ОУЗ по детонации ,а разве в параметрах Я -монтоподобных такой параметр был ,у БОШей точно помню есть !

У Этих вроде только Признак полпадания в зону детонации был ,и Попадание в прошлом цикле вроде чет такое было !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования