RAMOS Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Родные форсы На сженд ставил раза 3 Потом поставил другие тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) попробуйте замерить давление б насоса при кратковременно пережатом шланге обратки . - до скольки давится ? как быстро набирается давлении при этом . Изменено 30 октября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) менял очень резко повышаеться до 2.8 когда шланг с регулятора снимаю тоже очень резко почти до 3 так и на газу тоже тупит газовики тоже всё перекопали ничего не нашли Изменено 30 октября, 2020 пользователем RAMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) озвучьте напряжение по пинам дмрв - 1 по 5 Изменено 30 октября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 ГБЦ случайно не карбюраторная стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 не не карбюраторная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Фото форсунок в студию! Толстые,тонкие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Нормальный ЭБН с обраткой 2,8+-0,2 БАР при пережатой обратке 4 БАР удовл. 6БАР отл. Было Авто после "удачной заправки" заглох притащили 0 БАР в рампе замена ЭБН 0 БАР. Итог Расслоилась резина топливопроводов (продувка компрессором всё ОК воздух проходит подключаем ЭБН 0 БАР) замена топливопровода -было решением проблемы. А в Вашем случае только до 3 БАР???? Ну и АЦП ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 форсы сименс старого образца. у него точна такаяже проблема и на газу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Катализатор стоит, если да- возможно оплавился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Еще раз обращаю внимание на аномально низкое давление ЭБН. Метки проверь старым дедовским методом " вывернуть свечу 1 цилиндра и отвёрткой ВМТ , а то может звездочка провернулась(шпонку сорвало)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 проверено и не раз. дедовскими способами эбн менялся . результата не дало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 3 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 катализатора давным давно нет. задняя бочка тож менялась датчик давления противодавления в цилиндре не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Апупеть уже можно ,как ,как при всём исправном (со слов ТС )Это гавно у него не хочет работать???!!! Какого года этот ведроид ??? Почему одинаково работает (с ваших же слов !!!)на разных ЭБУ ,который из трёх аж мамонт Бош1.5.4 (последний ну хоть ты тресни без переделки жгута и ДД ну не будет работать нормально там где был Я5.1 изначально, и наеборот тоже )! Сдаётся мне там тот еще конструктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smer4dsn Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 ставь январь 5.1 и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 3 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 11 часов назад, RAMOS сказал: проверено и не раз. дедовскими способами эбн менялся . результата не дало После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMOS Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 12 часов назад, Геннадий Попов сказал: После замены ЭБН давление в рампе так и осталось 2,5? Звёздочки относительно ремня ГРМ не прокручиваются т.е. метки совпадают (вроде бы всё ОК), а вот валы РВ и КВ (при сорваной шпонке) уходят и тогда не совпадение ГРМ (Как бы сильно не были они затянуты болтами - уходят валы) Посмотри. и на старом моторе была такая же ситуация грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 RAMOS Нужна подробная история авто ,иначе так некогда до истины не докопаемся !!! Ты писал ,что у тебя несколько 5х Январей и даже 1.5.4 БОШ ,и со всеми ЭБУ одинаково -хреново ,работает мотор .Но я таблицу совместимости не просто так привел выше !!! Значит так ,нужно точно знать ,что было (в стоке) с данным авто в плане ДВС .Те каким изначально ЭБУ было оснащено данное авто ,и какое ПО было в нём изначально ! Так фраза ,Катализатор был удален наводит на мысли ,-а откуда там вАще он мог быть ,если ПО в блоке J5V13I05 .Данное ПО Это Россия 83 ,на таких системах машины катализаторами не оснащались еще ! Допустим данный ЭБУ туда установили после каких-то работ (изменений )Как вариант ,возможно стоял ЭБУ БОШ15.4 или МР7.0 и мотор решили перевести на Я5.1 ,так как с первыми двумя были трудности в плане тюнинга их ПО .(как вариант !) Ну просто уже всё что можно (с твоих же слов )проверено-перепроверено по сто раз ,а результата нет ,вот в этом и странность ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Давление топлива почему стабильно 2,6? При перегазовках до 3 должно подниматься. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Aleks2907 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 04.11.2020 в 10:31, RAMOS сказал: и на старом моторе была такая же ситуация грм на осцыле раз 20 проверял углы в норме. ...шиномонтаж....скис....Вас за яйца на форум с темой никто не тянул...ответ по теме за вами.....??????....я не засоряю Вашу тему ...я её продвигаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти