s3gik Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Привет всем. Имею Тойота Авенсис 3 2009 г., 2 литра 3ZR-FAE, бензин, вариатор. Увеличился расход литра на 1.5-2.5. При диагностике ошибок нет. Коррекция топлива долгосрочная на хх стала чуть больше "- 9", в движении "- 4". Когда параметр Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 28-29 кПа, "IGN Advance" 14° CA (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), "VALVEMATIC Current Angle" 240° CA. Когда параметр Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 41-43 кПа, "IGN Advance" 15-18° (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), , "VALVEMATIC Current Angle" 110,3° CA. При выполнении Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON) показания МАР и угол VALVEMATIC укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту", единственное параметр VALVEMATIC Current Angle" вместо 106 показывает110,3° CA. Другие параметры не отличаются при этих режимах VALVEMATIC и укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту". Еще второй датчик кислорода минут пять включается в работу и с небольшим запозданием меняет показания при изменении положения педали газа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s3gik Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Подскажите в чем может быть проблема и куда смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Оставьте в покое авто,расход 1,5-2 не заметен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 К тому же нужно учесть что на улице уже не лето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s3gik Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Это началось еще летом, причем расход по трассе от городского практически не отличается. Но больше меня беспокоит давление МАР 41-43 кПа на х.х. Диагност сказал, что это многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 3 часа назад, s3gik сказал: Диагност сказал, что это многовато. а почему так это он не стал говорить? заплатите ему и вопрос ваш решит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s3gik Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 2 часа назад, Анатолий ТМ сказал: а почему так это он не стал говорить? заплатите ему и вопрос ваш решит Он сам только в догадках. Решил бы вопрос, то здесь я бы не спрашивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s3gik Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Снял впускной коллектор промыл его и все шланчики подходящие к нему, заменил прокладку. Промыл форсунки со снятием карбоклинером. При снятии форсунок обнаружил высохшие и затвердевшие нижние уплотнительные резинки, в результате чего 2 форсунки не плотно сидели и, как следствие, через них происходил небольшой подсос воздуха. Резинки заменил на новые и собрал все обратно. По ощущению в динамике ничего не изменилось, а расход по трассе стал 6,5, что лучше прежнего и меня вполне устраивает. При диагностике параметры теперь немного поменялись"MAP" датчик на ХХ показывает 27-29 кПа, "IGN Advance" 7-9° CA при параметре Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" - "ON". При параметре Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 39-46 кПа. Изменено 4 ноября, 2020 пользователем s3gik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s3gik Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 И на последок. После прочтения многих статей про VALVEMATIC понял, что для VALVEMATIC разряжение в 40 кПа это норма, так как при прогреве за доступ воздуха в камеру сгорания отвечает уже не дроссельная заслонка, а высота подъема и угол открытия клапанов. А дроссельная заслонка в это время открыта и, следовательно, разряжение уже не такое сильное, как при работе от дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 Это из серии"Дорогая, я починил нашу машину!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти