Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Увеличился расход Авенсис 3, 3ZR-FAE


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Имею Тойота Авенсис 3 2009 г., 2 литра 3ZR-FAE, бензин, вариатор. Увеличился расход литра на 1.5-2.5. При диагностике ошибок нет. Коррекция топлива долгосрочная на хх стала чуть больше "- 9", в движении "- 4". Когда параметр Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" стоит "ON":  "MAP" датчик на ХХ показывает 28-29 кПа, "IGN Advance" 14° CA (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), "VALVEMATIC Current Angle" 240° CA. Когда параметр Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON":  "MAP" датчик на ХХ показывает 41-43 кПа, "IGN Advance" 15-18° (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), , "VALVEMATIC Current Angle" 110,3° CA. При выполнении Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON) показания МАР и угол VALVEMATIC укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту", единственное параметр VALVEMATIC Current Angle" вместо 106 показывает110,3° CA. Другие параметры не отличаются при этих режимах VALVEMATIC и укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту". Еще второй датчик кислорода минут пять включается в работу и с небольшим запозданием меняет показания при изменении положения педали газа.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же нужно учесть что на улице уже не лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это началось еще летом, причем расход по трассе от городского практически не отличается. Но больше меня беспокоит давление МАР 41-43 кПа на х.х. Диагност сказал, что это многовато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, s3gik сказал:

Диагност сказал, что это многовато.

а почему так это он не стал говорить? заплатите ему и вопрос ваш решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анатолий ТМ сказал:

а почему так это он не стал говорить? заплатите ему и вопрос ваш решит

Он сам  только в догадках. Решил бы вопрос, то здесь я бы не спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял впускной коллектор промыл его и все шланчики подходящие к нему, заменил прокладку. Промыл форсунки со снятием карбоклинером. При снятии форсунок обнаружил высохшие и затвердевшие нижние уплотнительные резинки, в результате чего 2 форсунки не плотно сидели и, как следствие, через них происходил небольшой подсос воздуха. Резинки заменил на новые и собрал все обратно. По ощущению в динамике ничего не изменилось, а расход по трассе стал 6,5, что лучше прежнего и меня вполне устраивает.

При диагностике параметры теперь немного поменялись"MAP" датчик на ХХ показывает 27-29 кПа, "IGN Advance" 7-9° CA при параметре Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" - "ON". При параметре Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON":  "MAP" датчик на ХХ показывает 39-46 кПа.

Изменено пользователем s3gik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на последок. После прочтения многих статей про VALVEMATIC понял, что для VALVEMATIC разряжение в 40 кПа это норма, так как при прогреве за доступ воздуха в камеру сгорания отвечает уже не дроссельная заслонка, а высота подъема и угол открытия клапанов. А дроссельная заслонка в это время открыта и, следовательно, разряжение уже не такое сильное, как при работе от дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования