Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CGDI BMW


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Приобрел себе вот такое оборудование CGDI BMW. Прибор интересный. Но сырой. Тех. поддержки не какой. Делал им CAS4 в кассу. Cas3 в кассу. А вот CAS 2 c камнем 2K79X. Увал 100% без возможности восстановления. По мимо прочего , был снесен ISN. С начало предположил,что напруга была маленькая. Вроде как по  этой причине мог  завалится. Сегодня получилось поднять. Попробовал прописать еще один ключ. Сразу же получил в место CASa труп. Вот такая ситуация.

HTB1dVoJXPvuK1Rjy0Faq6x2aVXam.jpg

CGDI_bmw_2.png

Изменено пользователем Костян1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подумываю о таком же приобретении для BMW и MB тоже. Что скажешь - совет или нет? Как с CAS 4+ у него дела? Есть свежий Баян x5 f15 с просьбой смарт ключ добавить и еще пару F серии по-старше. Мониторю, думаю. FVDI XHorse может или что-то еще, не подскажешь из знаний опыта?

Где заказывал данный прибор? У разработчика? Че по чем сейчас?

Изменено пользователем Rumyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Rumyn сказал:

Привет, подумываю о таком же приобретении для BMW и MB тоже. Что скажешь - совет или нет? Как с CAS 4+ у него дела? Есть свежий Баян x5 f15 с просьбой смарт ключ добавить и еще пару F серии по-старше. Мониторю, думаю. FVDI XHorse может или что-то еще, не подскажешь из знаний опыта?

Где заказывал данный прибор? У разработчика? Че по чем сейчас?

6 шт. СAS 4 сделал без проблем. 8шт. CAS 3 без проблем. А вот с  CAS 2, сразу с первого  засада полная. CGDI MB из заявленного делает все. Правда был, года 2 назад один нюанс. Не смог рассчитать пароль ключа. Но это было единственный раз. Более не повторялось. Уменя еще один прибор есть этого производителя. CG Pro. Тоже делает все из заявленного. Вот с помощью него и KTag и удалось поднять CAS.

 

Да еще один нюанс был. С ключами для MB этого производителя. У меня у самого 164 кузов. Запрограммировал я себе новенький ключик этого же производителя. Авто запускается. Едет без проблем.Но в моторном, каробке, ISMe появился код ошибки отсутствует сигнал с EZS. При проверке CAN в центральном интерфейсе. Статус блока EZS определялся ка Ерор. Начал пользоваться оригинальным ключем. Ошибка исчезла.

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, стоящий своих денег? про Cas2 можно мож чем-то другим перебиться? Давно уже пользуешь? С FVDI Xhorse не сравнивал по охвату? Что по обновам - поддержка молчит или живет проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Rumyn сказал:

Кость, стоящий своих денег? про Cas2 можно мож чем-то другим перебиться? Давно уже пользуешь? С FVDI Xhorse не сравнивал по охвату? Что по обновам - поддержка молчит или живет проект?

Делать бекап CAS 2. После программирования ключа. В случае увала . Перенести  вручную ключ из уваленого дампа  в бекап. Я вчера чуть не купил XHORSE VVDI BIMTOOL PRO . Если бы сегодня не поднял CAS , купил бы. 

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче много хорошего оружия не бывает.. Принял спасибо за тему! Что по поддержке и по проекту этому вообще глухо или развиваются? Брал у диллера CGDI свои? По аналогии и лучше есть что-то помимо CGDI, на твой взгляд, по MB, BMW.. XHorse, мож еще какое оборудование?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Rumyn сказал:

Короче много хорошего оружия не бывает.. Принял спасибо за тему! Что по поддержке и по проекту этому вообще глухо или развиваются? Брал у диллера CGDI свои? По аналогии и лучше есть что-то помимо CGDI, на твой взгляд, по MB, BMW.. XHorse, мож еще какое оборудование?

 

Оборудование по теме. Подделок не слышал даже. Оно все оригинал.Другим не пользовался.О нем не чего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С последним абгрейдом. Завалы CAS2 прекратились. Возможно записывать ключ в любое место. Даже на место рабочего ключа. Все работает. 

Изменено пользователем Костян1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Костян, взял себе комплект, все никак не доберутся руки поставить, зарегить списаться с китами.. Весь в суете! Спасибо что отписал по кас2. Взял пару девайсов мб и бмв плюс защелки и переходники с мелочью и платками в придачу. Уложился в сотен

Какой по бенсу тариф лучше взять, а то никак не вкурю расчет паролей, лимиты и тд. Нужна золотая середина - тачки не эшелоном такие заезжают. 

Прогер стоит брать отдельный у сижидиай? Синий вроде такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик на f15 18го года из неоригинала какой лучше и где брать? На мб у них свои идут, вроде хорошего качества!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приобрел cgdi mb и cgdi cg pro 9S12. По мерсу ни разу не подвел, по cgdi pro 9s12 ,делал frmы,знаю что по приборам bmw F трёт инкремент без использования эмулятора(35160wt),vvdi prog в этом плане в пролете,а эмуль стоит 25 доларов. Цены ниже xhorsa vvdi, результаты лучше,плюс постоянные обновы,ни разу не пожалел. Рекомендую.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования