Дмитрий Иванович Опубликовано 13 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 Автомобиль - Mercedes_benz_Sprinter. грузовичок 2008г. VIN: WDB9061551N384890 Двигатель дизель 906, 110кВт. 149л.с. Экология на данном авто отшита, на сколько качественно не известно. Сажевый удален. Неисправность которая возникает не постоянна, в любой момент начинает колбасить двигатель как будто он троит, может и на самом деле он при этом троит, двигатель при этом трясет, естественно в этот момент потеря мощности, может происходить и на холостом ходу и при движении авто. Из ошибок только ругань на датчик кислорода, ошибка не постоянная и прописывается в историю, на данную проблему никак не влияет. Диагностировал с помощью Launch. Что удалось отловить при первом подходе, это то что в тот момент когда колбасит мотор, идут огромные скачки давления топлива, единственно что эту проблему пришлось вызывать принудительно, подлавливал педалью газа, резкими нажатиями газа в пол и в какой то момент он славливает расколбас, и трясет его до тех пор пока не сбросишь обороты, ошибку при этом не выставляет, что странно? График давления топлива в этот момент прикрепил. Ссылку на видео то же:https://cloud.mail.ru/public/2E7F/5dq3DSZUG Уважаемые мастера, какие у кого будут мысли по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 14 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 На слив форсунки не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 14.11.2020 в 11:23, Mna сказал: На слив форсунки не проверял? Приветствую! На данный момент еще не проверял, а совет хороший , думаю при последующем подходе сделаем данную проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilotron Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 я бы магистраль низкого давления с пристрастием проверил, и стояк в баке или топливный модуль, такую картину наблюдал при засоренности топливоприемника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 333 Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Проверь на подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivannissan Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 1. Манометр ПОСЛЕ фильтра и ПЕРЕД насосом. Неконтакт щеток насоса в баке. 2. Банки, трубочки и тест на слив форсунок. 3. Чтобы исключить проблемы с обратной, кинь её в канистру 4. Регулятор давления и его проводка. 5. Регулятор количества и его проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivannissan Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 16.01.2021 в 16:26, Serega 333 сказал: Проверь на подсос Там от бака до фильтра давит до 5 кг/см2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти