Evgeny172 Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Всем привет! Такая проблема приехал хендай акцент 2002 гв МКПП 1.5-16кл не запускается как только температура опускается на улице чуть ниже нуля,сегодня приехал специально посмотрел нету искры на всех цилиндрах,прокрутку видит УОЗ растет но искры нету,с толкача буквально 5 метров и спол оборота запускается и искра есть и работает как не в чем не бывало,поработает мину 5 глушу запускаю все работает искра есть.Куда копать подскажите кто сталкивался с такой проблемой?? ошибок нет не каких в ЭБУ свечи провода заменили.Если ночь простоит и утром снова такая-же проблема искры нету стартер крутит бодро,при - 4 на улице например температура охлаждающей жидкости -2. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Evgeny172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) озвучьте напряжение акб при бодро крутящем стартере ))) Изменено 22 ноября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Напряжение проседает до 10.1 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, Evgeny172 сказал: Напряжение проседает до 10.1 вольт в вашем вопросе ответ очевиден -смените или зарядите акб - когда запускается с толкача то напряжение не проседает и стартер его не просаживает , странно то что крутит бодро ))) когда авто завелось, акб успевает немного зарядиться, вот и дальнейший пуск возможен имхо Изменено 22 ноября, 2020 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Я уже подкидывал заряженный и с своей машины ставил новый,ему неделя проблема остается та-же,с этой машиной 3 день копаюсь,проблема остается неизвестной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 При прокрутке холодно двигателя напряжение все равно проседать будет на любом аккумуляторе хоть заряженный хоть новый,у меня тоже до 10 проседает но машина заводится без проблем искра не куда не пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) параметры диагностики озвучьте до пуска - мало инфы . озвучьте коррекции долговременные дпкв может быть и в тоже время видите обороты прокрутки )))) на авто стоит гбо? пробег авто ? когда чистились форсунки? температура всасываемого воздуха на пуске ? давление топлива ? вода в баке - налейте спирта и сделайте из нее водку. еще был не запуск от сигнализации и блокировка пуска по температуре . поменяйте топливый фильтр как не странно звучит это - но имею опыт не запуска от фильтра откуда мнение ,что пропадает искра - визуально видите ?. ставьте разрядники и смотрите искру при прокрутке . после того как не завелась выкручиваем свечи и смотрим сухие -мокрые и делаем выводы .. и все таки проблема в пониженном напряжении исполнительных механизмов - раз пуск есть с толкача . еще лезем и убираем зелень вот здесь Изменено 23 ноября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 После нескольких неудачных попыток завестить выкручиваю свечи и смотрю на них скры нету,ставил новые искры все равно нету,фильтр не как не может влиять на искру и форсунки тоже,стартер новый поставили как сказал хозяин,на стартере видно наклейка еще на нем есть не отвалилась,сигнализацию отключил хотя она не мешает с толкача запускать.Всю остальную информацию чуть позже напишу.Где эта зелень находится в каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Evgeny172 сказал: .Где эта зелень находится в каком месте? на левом крыле рядом с блоком реле и рядом с рулем Изменено 23 ноября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 45 минут назад, Evgeny172 сказал: После нескольких неудачных попыток завестить выкручиваю свечи и смотрю на них скры нету,ставил новые искры все равно нету, то что они мокрые не говорит о том что нет искры - разрядником смотреть нужно при первом пуске -педаль в пол и очищаем цилиндры от текущих форсунок - пробег так и не назвал и параметры тоже)))) гадаем дальше или все таки ответите на все вопросы попробуйте прокалить свечи и сразу закрутить горячими тестер что показывает - на питании катушек зажигания и питании форсунок? Изменено 23 ноября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Вот такие параметры при включенном зажигании,в гараже было -2 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Окисления убрал пробрызгал токопроводящей смазкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 34 минуты назад, Evgeny172 сказал: Вот такие параметры при включенном зажигании,в гараже было -2 градуса где долговременные коррекции - и заводить через продувку цилиндров пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Пробовал с нажатой пидалью газа нету результат проводку проверил от ДПКВ повреждений нету,сейчас подключил мотор тестер а прокрутки то и нет,напряжение на обох проводах по 2.3 вольта,питание по 12.3 на катушках,на обеих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 3 минуты назад, Evgeny172 сказал: Пробовал с нажатой пидалью газа нету результат проводку проверил от ДПКВ повреждений нету,сейчас подключил мотор тестер а прокрутки то и нет,напряжение на обох проводах по 2.3 вольта,питание по 12.3 на катушках,на обеих прозвони дпкв - сопротивление его ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Добрался до него снял,стукаю ключем форсунки насос срабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 823 ома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 А должно быть 580 650 да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) 20 минут назад, Evgeny172 сказал: А должно быть 580 650 да? произведите измерение при 20 гр Из мануала: Датчик положения КВ - магнитноиндуктивного типа. Сопротивление при 20 гр.с. 486-594 Ом Если нет - заменить. но есть инфа ,что продаются и при 900 ом- так что вам решать прикупать его или нет Изменено 23 ноября, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny172 Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Вобщем сейчас почистил датчик почистил посдочное место импульс пошли хорошие машина завелась,теперь ее нужно снова заморозить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти