алексеев алексей Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) притащили на верёвке моргает зелёный ключик стартер крутит но не заводится мозги 37820-pma-g21. выпаял флешку l56r, считал дамп, сохранил. без флешки заводится но в эбу ошибка p1607 (внутренний сбой pcm) пробовал записать все f ошибка остаётся. пробовал заменить саму флешку на другую, с содержимым родной флешки - ошибка остаётся. посмотрите дамп родной мне кажется битый. и пните в нужном направлении... может нужно еще в блоке иммо что то делать чтоб ошибки не было моторном эбу. и кстати чип иммобилайзера приклеен к антене клеем. говорят что в начале то заводилась то нет. фото платы и флешки: https://photos.app.goo.gl/H6qjRpXTumakRVjU7 L56R.BIN Изменено 23 ноября, 2020 пользователем алексеев алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 А ошибка какая в моторном с впаянной еепроминой? И на них нет безиммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) номер ошибки с впаянной епромкой и без - p1607 (внутренний сбой pcm), смотрю лаунчем. есть может у кого с подобных блоков дамп епромки? мало как то данных в ней... нужно сделать чтоб нормально работало, без иммо не обязательно. может есть способ сделать блок новым и прописать заново ключ, один чип же в наличии. предпологаю что родная флешка просто померла, сейчас пытаюсь в нее записать - выдаёт ошибку записи. пишу программатором tl866 как микрочип 93lc56 Изменено 24 ноября, 2020 пользователем алексеев алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Оторви чип от антенны и измени положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 флешка и епром как то разные вещи , вы что куда пишите ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 пишу в 93lc56. положение чипа проблему не решает, так как если я правильно понимаю данные в 93lc56 повреждены и поэтому в эбу двс ошибка. при диагностике в идентах эбу двс стоят fffffffff, и блок иммо на связь не выходит, раньше и иммо выходил и иденты были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 вот живой епром моторника l56r-civic-ECU.bin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 l56r распиновка ротационная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) залил дамп любезно предоставленный Slavik k в эбу двс появидись ошибки по акпп - которой в машине не было отродясь... ошибка p1607 (внутренний сбой pcm) тоже пропала. делаю вывод что родной дамп действительно был битый. и еще стал выходить на связь иммобилайзер пишет что 2 ключа прописано итд. в итоге возникает вопрос - можно ли сделать блок новым и прописать туда ключи заново? Изменено 30 ноября, 2020 пользователем алексеев алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 25.11.2020 в 14:09, Гарри-Смол сказал: l56r распиновка ротационная. записываю в родную микросхему прогамматором tl866. запись и чтение делаю как микрочип 93lc56b 16 бит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 вы не можете ответить что в ключах . хоть тип имо определили .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 диагностика иммобилайзера заработала, машина за выходные в сугроб превратилась достану ее, лаунч подключу - все что он мне покажет - напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Лаунч чипы в ключах к счастью,не читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Переписать тем же ланчем чип что приклеен и все будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 (изменено) об иммо. достаточно информации или что то нужно добавить? Изменено 1 декабря, 2020 пользователем алексеев алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 У хонды оказывается 3 иммобилайзера! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 разыскивается содержимое епром от блока 37820-pma-g21. с дампом от Slavik k иммо выходит на связь и пишет что система иммобилайзера неисправна. при попытке прописать ключи или запустить процедуру замены иммо или эбу двс - выдаёт ошибку (это процедура не для этого типа авто) или (иммобилайзер не исправен) на разьеме иммо: 1 12 вольт постоянно 2 12 вольт от замка зажигания 3 на щиток на лампу иммо 4 масса 5 на диагностический разьём 14 пин 6 на эбу двс 26 пин 7 масса по плате самого иммо - понятно что 4 контакт на массе быть не должен через диод и несколько элементов приходит к микросхеме. пробовал найти схему иммо - не нашел. кто знает куда должен с 4 пина иммо провод идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 https://photos.app.goo.gl/gZRYtycfZNQhExb1A вот так иммобилайзер выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеев алексей Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 нашел куда с 4 пина идет провод - на ручник! это так и надо или это колхоз? пробовал напрямую проводом соединять иммо 6 пин и эбу двс 26 пин - ситуация не меняется. при проверке иммобилайзера лаунчем иммо выдаёт код - d-2. может просто прошивка в эбу двс не соответствует и пытается работать с иммо другой модификации и поэтому нет связи между иммо и эбу двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 как выглядит HIS 5 многие знают , но в нем могет быть прописан как м48 так и м13 ... а это разные трансподеры .... а прошива моторника с авто с акпп ( вам ошибки на это и указывают ) вы же не указали что у вас мех , дал первый попавшийся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения