Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Совместимость блоков.


Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не пинать - я начинающий. Залил в блок I1411020-32 прошивку для шеви-нива I206DP99 под блок ... -82. Насколько я понял у них тарировки датчиков различаются ( у блоков). Можно ли адаптировать прошивку и что нужно поменять или какую другую прошивку попробовать залить? :lamer:

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу сильно не пинать - я начинающий. Залил в блок I1411020-32 прошивку для шеви-нива I206DP99 под блок ... -82. Насколько я понял у них тарировки датчиков различаются ( у блоков). Можно ли адаптировать прошивку и что нужно поменять или какую другую прошивку попробовать залить? :lamer:

разница блоков в комплектации, в 32 от 82, должно получиться . наоборот нельзя - вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница блоков в комплектации, в 32 от 82, должно получиться . наоборот нельзя - вроде так

Так я думал что получится - поставил на авто. После прогрева до 90 примерно обороты ХХ начали плавать и вроде притраивать движок начал. И еще АЦП ДМРВ показывал 1.6в (на родном bosh показывает 1,0007в). Путем посмотреть не получилось - времени в обрез было. Однако машинка друга - экспериментировать можно.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подменное ЭБУ точно от нивы? если от другой модели( передний привод или классика), то там другое ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подменное ЭБУ точно от нивы? если от другой модели( передний привод или классика), то там другое ПО.

На шевике родное ЭБУ - Bosh 7.9.7+ Прошивка B122HR91.

Хотели поменять на январь. Блок январь от переднего привода.

... там другое ПО - в чем разница?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки для нивы как и для "классики", без канала детонации .

Изменено пользователем matas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД нет только на классике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколькоя понял, пошарив по инету, разница в том, что 31/32 блоки поддерживают управление 16 клапанниками (с доработкой), а 81/82 - нет. Таким образом - проблема у меня не из-за несовместимости блоков видимо. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шевике родное ЭБУ - Bosh 7.9.7+ Прошивка B122HR91.

Хотели поменять на январь. Блок январь от переднего привода.

... там другое ПО - в чем разница?

 

Про разновидности и совместимость ЭБУ почитайте здесь:

http://chiptuner.ru/content/changes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разновидности и совместимость ЭБУ почитайте здесь:

http://chiptuner.ru/content/changes/

Дык читал: 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания

Осюда непонятно в чем разница между 32 и 82 блоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык читал: 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания

Осюда непонятно в чем разница между 32 и 82 блоками

32 на 16v и 8v 1.6L ( 21114, 2112 двиг.)

82 - 8v 1.5L ( 2111)

значит , сам же писал, разное ПО. хотя в этом случае , должно бы всё получиться, сам лично не менял так, но в блок от 16и клапанника , льют прошивку от 8и - работает.

а бош зачем поменять хочешь? может проблема не в ЭБУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык читал: 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания

 

Все правильно.

 

Осюда непонятно в чем разница между 32 и 82 блоками

 

А теперь мне не понятно, что Вам не понятно, если все понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 на 16v и 8v 1.6L ( 21114, 2112 двиг.)

82 - 8v 1.5L ( 2111)

значит , сам же писал, разное ПО. хотя в этом случае , должно бы всё получиться, сам лично не менял так, но в блок от 16и клапанника , льют прошивку от 8и - работает.

а бош зачем поменять хочешь? может проблема не в ЭБУ ?

Да проблемы то нет ... В боша залил Паулюс B122HR91(ac). Динамика лучше значительно стала, но и расход на литр подрос (против стока). Читал, что на январе лучших результатов можно добиться. И потом - январь у меня после ремонта (ключи менял) - надо же проверить. Счас перепаял его под калину - сегодня на калине попробую.

Мучаю машинки друзей - заодно прошивки откатываю.

 

Ну и, собственно, итоги переписки:

Блоки 31/32 под объем 1.6 поддерживают управление 16 кл

Блоки 81/82 под объем 1.5 не поддерживают 16 кл.

ПО блоков различно.

Таким образом, прошивки под 82 блок не подходят по 32

Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 32 , 4 ключа управления КЗ и проводка другая в 82 - там 2 ключа. если если 32 блок поставить на 8v и залить в него соответствующую прошивку, то всё работать должно.

Январи ставят потому что они не столь чувствительные , больше возможностей для чип-тюнинга.

БОШ - экономичнее , и работает вроде как помягче, только вот слишком умный, небольшие отклонения в работе датчиков - начинает капризничать , январь мог бы и не заметить.

А если в бош снова стоковую залить? Лишний литр расхода, думаю нормально если динамика заметно подросла, а тапка по прежнему на полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21114-1411020-32(31)  8V   можно установить на двигатель 2111 , 21114, 21067 с соответствующим ПО

 

2111-1411020-82(81)  8V можно  установить на двигатель 2111 , 21114, 21067 с соответствующим ПО

 

21124-1411020-32(31) 16V  можно  установить на двигатель 2111 , 21114, 21124, 21067 с соответствующим ПО  

 

21067-1411020-12(11) 8V можно  установить на двигатель 21067 (отсутствует канал детонации).

 

11183-1411020-22(21) 8V двигатель 11183  

 

 

P.S. это если ничего не переделывать, а если перекросировать проводку, изменить ПО, то взаимозаменяемость гораздо шире  :post-7:

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот слишком умный, небольшие отклонения в работе датчиков - начинает капризничать , январь мог бы и не заметить.

 

Здесь я не согласен категорически.., какие дохлые ДМРВ Bosch вытягивает адаптациями.., Январю и присниться не может, газоанализатор задыхается от СО и СН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я не согласен категорически.., какие дохлые ДМРВ Bosch вытягивает адаптациями.., Январю и присниться не может, газоанализатор задыхается от СО и СН.

не могу с этим поспорить, т. к . никогда не работал с газоанализатором , наверное так и есть, говорю же он умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно все подходить. Сам неоднократно в 32 блок лил прошу от классики и все норм работало. Возможно проблема в неправильной производительности форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно все подходить. Сам неоднократно в 32 блок лил прошу от классики и все норм работало. Возможно проблема в неправильной производительности форсунок

 

Да нет там ни каких проблем, любой блок подойдет, с прошивкой от классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО B122HR01, B122HR91,

с безсливной рампой. а в прошивке под 80 блок сливная рампа! и давление там меньше. Прошивку в студию и глянем что в ней не так

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования