mol78 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Прошу сильно не пинать - я начинающий. Залил в блок I1411020-32 прошивку для шеви-нива I206DP99 под блок ... -82. Насколько я понял у них тарировки датчиков различаются ( у блоков). Можно ли адаптировать прошивку и что нужно поменять или какую другую прошивку попробовать залить? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Прошу сильно не пинать - я начинающий. Залил в блок I1411020-32 прошивку для шеви-нива I206DP99 под блок ... -82. Насколько я понял у них тарировки датчиков различаются ( у блоков). Можно ли адаптировать прошивку и что нужно поменять или какую другую прошивку попробовать залить? разница блоков в комплектации, в 32 от 82, должно получиться . наоборот нельзя - вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) разница блоков в комплектации, в 32 от 82, должно получиться . наоборот нельзя - вроде так Так я думал что получится - поставил на авто. После прогрева до 90 примерно обороты ХХ начали плавать и вроде притраивать движок начал. И еще АЦП ДМРВ показывал 1.6в (на родном bosh показывает 1,0007в). Путем посмотреть не получилось - времени в обрез было. Однако машинка друга - экспериментировать можно. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 подменное ЭБУ точно от нивы? если от другой модели( передний привод или классика), то там другое ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 подменное ЭБУ точно от нивы? если от другой модели( передний привод или классика), то там другое ПО. На шевике родное ЭБУ - Bosh 7.9.7+ Прошивка B122HR91. Хотели поменять на январь. Блок январь от переднего привода. ... там другое ПО - в чем разница? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) блоки для нивы как и для "классики", без канала детонации . Изменено 1 мая, 2010 пользователем matas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 ДД нет только на классике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Насколькоя понял, пошарив по инету, разница в том, что 31/32 блоки поддерживают управление 16 клапанниками (с доработкой), а 81/82 - нет. Таким образом - проблема у меня не из-за несовместимости блоков видимо. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 На шевике родное ЭБУ - Bosh 7.9.7+ Прошивка B122HR91. Хотели поменять на январь. Блок январь от переднего привода. ... там другое ПО - в чем разница? Про разновидности и совместимость ЭБУ почитайте здесь: http://chiptuner.ru/content/changes/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Про разновидности и совместимость ЭБУ почитайте здесь: http://chiptuner.ru/content/changes/ Дык читал: 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания Осюда непонятно в чем разница между 32 и 82 блоками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Дык читал: 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания Осюда непонятно в чем разница между 32 и 82 блоками 32 на 16v и 8v 1.6L ( 21114, 2112 двиг.) 82 - 8v 1.5L ( 2111) значит , сам же писал, разное ПО. хотя в этом случае , должно бы всё получиться, сам лично не менял так, но в блок от 16и клапанника , льют прошивку от 8и - работает. а бош зачем поменять хочешь? может проблема не в ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Дык читал: 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания Все правильно. Осюда непонятно в чем разница между 32 и 82 блоками А теперь мне не понятно, что Вам не понятно, если все понятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 32 на 16v и 8v 1.6L ( 21114, 2112 двиг.) 82 - 8v 1.5L ( 2111) значит , сам же писал, разное ПО. хотя в этом случае , должно бы всё получиться, сам лично не менял так, но в блок от 16и клапанника , льют прошивку от 8и - работает. а бош зачем поменять хочешь? может проблема не в ЭБУ ? Да проблемы то нет ... В боша залил Паулюс B122HR91(ac). Динамика лучше значительно стала, но и расход на литр подрос (против стока). Читал, что на январе лучших результатов можно добиться. И потом - январь у меня после ремонта (ключи менял) - надо же проверить. Счас перепаял его под калину - сегодня на калине попробую. Мучаю машинки друзей - заодно прошивки откатываю. Ну и, собственно, итоги переписки: Блоки 31/32 под объем 1.6 поддерживают управление 16 кл Блоки 81/82 под объем 1.5 не поддерживают 16 кл. ПО блоков различно. Таким образом, прошивки под 82 блок не подходят по 32 Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 в 32 , 4 ключа управления КЗ и проводка другая в 82 - там 2 ключа. если если 32 блок поставить на 8v и залить в него соответствующую прошивку, то всё работать должно. Январи ставят потому что они не столь чувствительные , больше возможностей для чип-тюнинга. БОШ - экономичнее , и работает вроде как помягче, только вот слишком умный, небольшие отклонения в работе датчиков - начинает капризничать , январь мог бы и не заметить. А если в бош снова стоковую залить? Лишний литр расхода, думаю нормально если динамика заметно подросла, а тапка по прежнему на полу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) 21114-1411020-32(31) 8V можно установить на двигатель 2111 , 21114, 21067 с соответствующим ПО 2111-1411020-82(81) 8V можно установить на двигатель 2111 , 21114, 21067 с соответствующим ПО 21124-1411020-32(31) 16V можно установить на двигатель 2111 , 21114, 21124, 21067 с соответствующим ПО 21067-1411020-12(11) 8V можно установить на двигатель 21067 (отсутствует канал детонации). 11183-1411020-22(21) 8V двигатель 11183 P.S. это если ничего не переделывать, а если перекросировать проводку, изменить ПО, то взаимозаменяемость гораздо шире Изменено 2 мая, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 только вот слишком умный, небольшие отклонения в работе датчиков - начинает капризничать , январь мог бы и не заметить. Здесь я не согласен категорически.., какие дохлые ДМРВ Bosch вытягивает адаптациями.., Январю и присниться не может, газоанализатор задыхается от СО и СН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Здесь я не согласен категорически.., какие дохлые ДМРВ Bosch вытягивает адаптациями.., Январю и присниться не может, газоанализатор задыхается от СО и СН. не могу с этим поспорить, т. к . никогда не работал с газоанализатором , наверное так и есть, говорю же он умный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 должно все подходить. Сам неоднократно в 32 блок лил прошу от классики и все норм работало. Возможно проблема в неправильной производительности форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 должно все подходить. Сам неоднократно в 32 блок лил прошу от классики и все норм работало. Возможно проблема в неправильной производительности форсунок Да нет там ни каких проблем, любой блок подойдет, с прошивкой от классики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) ПО B122HR01, B122HR91, с безсливной рампой. а в прошивке под 80 блок сливная рампа! и давление там меньше. Прошивку в студию и глянем что в ней не так Изменено 6 мая, 2010 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти