Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Совместимость блоков.

Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не пинать - я начинающий. Залил в блок I1411020-32 прошивку для шеви-нива I206DP99 под блок ... -82. Насколько я понял у них тарировки датчиков различаются ( у блоков). Можно ли адаптировать прошивку и что нужно поменять или какую другую прошивку попробовать залить? :lamer:

Изменено пользователем mol78

Прошу сильно не пинать - я начинающий. Залил в блок I1411020-32 прошивку для шеви-нива I206DP99 под блок ... -82. Насколько я понял у них тарировки датчиков различаются ( у блоков). Можно ли адаптировать прошивку и что нужно поменять или какую другую прошивку попробовать залить? :lamer:

разница блоков в комплектации, в 32 от 82, должно получиться . наоборот нельзя - вроде так

разница блоков в комплектации, в 32 от 82, должно получиться . наоборот нельзя - вроде так

Так я думал что получится - поставил на авто. После прогрева до 90 примерно обороты ХХ начали плавать и вроде притраивать движок начал. И еще АЦП ДМРВ показывал 1.6в (на родном bosh показывает 1,0007в). Путем посмотреть не получилось - времени в обрез было. Однако машинка друга - экспериментировать можно.

Изменено пользователем mol78

подменное ЭБУ точно от нивы? если от другой модели( передний привод или классика), то там другое ПО.

подменное ЭБУ точно от нивы? если от другой модели( передний привод или классика), то там другое ПО.

На шевике родное ЭБУ - Bosh 7.9.7+ Прошивка B122HR91.

Хотели поменять на январь. Блок январь от переднего привода.

... там другое ПО - в чем разница?

• Downvote 1

блоки для нивы как и для "классики", без канала детонации .

Изменено пользователем matas

ДД нет только на классике

Насколькоя понял, пошарив по инету, разница в том, что 31/32 блоки поддерживают управление 16 клапанниками (с доработкой), а 81/82 - нет. Таким образом - проблема у меня не из-за несовместимости блоков видимо. Я прав?

На шевике родное ЭБУ - Bosh 7.9.7+ Прошивка B122HR91.