mol78 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) ПО B122HR01, B122HR91, с безсливной рампой. а в прошивке под 80 блок сливная рампа! и давление там меньше. Прошивку в студию и глянем что в ней не так Прошивку прилагаю. Только дело не в прошивке - в блоке. Не разбирался еще - но то ли пропуски зажигания по двум цилиндрам дает (что вероятней всего), то ли неправильно интерпретирует показания ДМРВ. В общем присутствуют пропуски воспламенения. Как ключи в блоке проверить не подскажете? Финал I206DP99.rar Изменено 10 мая, 2010 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbveh Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Прошивку прилагаю. Только дело не в прошивке - в блоке. Не разбирался еще - но то ли пропуски зажигания по двум цилиндрам дает (что вероятней всего), то ли неправильно интерпретирует показания ДМРВ. В общем присутствуют пропуски воспламенения. Как ключи в блоке проверить не подскажете? Залей в блок соответствующую (стоковую) программу и поставь блок на 16v мотор. На счет ключей все сразу станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс36 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Прошу помощи!Возможно ли использование ЭБУ Я5 2112.-----71 на 8кл двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Конечно но только с прошивкой для 8 клапанного мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс36 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Конечно но только с прошивкой для 8 клапанного мотора. А ограничений никаких не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ш Нива 08г. стоит бош но прошитый видимо под турбину (у прошлого хозяина стояла, при продаже снял) так авто после 2т. оборотов совсем не едет...Есть блок Я7.2 32 с 16кл и 81 с 8кл машинки и возможность их прошить.Может кто нибудь подсказать что туда залить и на каком из них она заработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Макс,привет!Зайди в аську. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Макс,привет!Зайди в аську. есть же личка!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyh Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Уважаемые подскажите пожалуйста, Калина с блоком 7.9.7 (блок умер), если поставить Я7.2 с калиновским ПО я так понимаю, что дорабатывать ни чего не надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Если январик калиновский, то ничего дорабатывать не надо. А если с переднего привода, тогда надо перекоммутировать проводку. У тебя какой блок? Маркировку назови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahtigal Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Здравствуйте, подскажите чем лучше заменить блок VS-5.6 скрин ниже проблема с машиной: При включении вентилятора охлаждения машина глохнет, но не всегда. Ошибки 2: 54-Датчик положения распред вала(Неисправность в цепи)-одиночная, 181-Индикатор неисправности (Замыкание на питание)-одиночная, что лучше сделать? VS-5.6.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Ошибки 2: 54-Датчик положения распред вала(Неисправность в цепи)-одиночная, 181-Индикатор неисправности (Замыкание на питание)-одиночная, что лучше сделать? Лучше отремотировать машину, ошибки-то вот они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahtigal Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Понял, Спасибо будем рыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor198930 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 парни все мучаюсь на какой точно блок поменять 21114-1411020-11 (М73 производство АВТЕЛ, норма Е-3). хочу на январь но блоков с последними числами "11" не нашел . католик если надо с радостью выкину HEEEEEEEEEEEEEEEEELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Январь 7.2 любой из: 2111-1411020-82 2111-1411020-81 21114-1411020-32 21114-1411020-31 и 21124-1411020-32 21124-1411020-31 Изменено 18 марта, 2011 пользователем vavan63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor198930 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Понятно. Но на сколько я знаю с этими блоками с какими то ставились модули зажигания а в других катушки. Не получится ли бяки? И чем отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor198930 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Понятно. Но на сколько я знаю с этими блоками с какими то ставились модули зажигания а в других катушки. Не получится ли бяки? И чем отличается январь .........31 от январь .........81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Замена 21114-1411020-11 на 21114-1411020-32 21114-1411020-31 Е-2 и прошавать не надо. 2111-1411020-82 2111-1411020-81 Е-2 на 1.5v8 с перепрошивкой. 21124-1411020-32 21124-1411020-31 Е-2 на 1.6v16 с перепрошивкой. C зажиганием все правильно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти