Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем

не работает электро руль

ps не горит и тест проходит,ошибок нет

пробывал делать калибровку  скрепкой результат нулевой

реле и преды целые,королла120 реле emps под капотом

может у кого была такая проблема подскажите куда копать

Опубликовано

Отключить колонку и посмотреть DTC.Там всё по аналогу работает

Опубликовано (изменено)

реле на мотор включается? Если реле не оригинальное всунули, то вылетел транз в блоке.

Все проблемы этого эура расписаны на уаз форуме и на драйве. Именно эти эур ставят на уазы 

Изменено пользователем Life
Опубликовано
  В 26.11.2020 в 14:40, Life сказал:

реле на мотор включается? Если реле не оригинальное всунули, то вылетел транз в блоке.

Все проблемы этого эура расписаны на уаз форуме и на драйве. Именно эти эур ставят на уазы 

Показать  

реле влючается

стоит родное 

все питания есть

Опубликовано
  В 26.11.2020 в 14:37, unik сказал:

Отключить колонку и посмотреть DTC.Там всё по аналогу работает

Показать  

отключил вылезли ошибки с1554 по мотору

и с1532 внутренняя ошибка эбу

да в дате угол руля стоит на 0 градусов

походу блок под замену

Опубликовано

 только что посмотрел на рабочей машине угол тоже 0 только момент !!!! И в техдоке 

C1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)

 

я бы не спешил блок приговаривать

Опубликовано

по идеии если подключить лампочку вместо мотора можно проверить блок

Опубликовано
  В 26.11.2020 в 16:52, olegnik1996 сказал:

по идеии если подключить лампочку вместо мотора можно проверить блок

Показать  

 

  В 26.11.2020 в 15:58, Life сказал:

 только что посмотрел на рабочей машине угол тоже 0 только момент !!!! И в техдоке 

C1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)

 

я бы не спешил блок приговаривать

Показать  

подключил мотор ошибки ушли

снял мотор крутишь рулём он работает,если поставить руль в середину останавливается

рейка новая,отцепил карданчики колонка вращяется легко

да заметил если натянуть руль и завести то небольшая помощь от эур-а есть

уже мозг кипит  куда дальше лезть не знаю

Опубликовано

что происходит на датчиках момента ? какой ток мотора при вращении руля? какое напряжение питания блока по диагностике?

и карданчики соединяй на место без нагрузки на валу работать не будет

Опубликовано
  В 30.11.2020 в 13:48, Life сказал:

что происходит на датчиках момента ? какой ток мотора при вращении руля? какое напряжение питания блока по диагностике?

и карданчики соединяй на место без нагрузки на валу работать не будет

Показать  

датчики момента в норме

если плавно крутить руль ток мотора 5-8А

если резко крутануть возрастает до 50-60А

питание в норме

Опубликовано
  В 02.12.2020 в 11:03, FAIR9999 сказал:

А на входе(4) скорости (SPD) чего?

Показать  

как вариант. Была такая ерунда когда по скорости была авария и усилитель практически не крутил. В потоке скорость была 255 и ошибка датчика скорости

Опубликовано

всем огромное спасибо

авто сделал 

заменил рулевую колонку сделал калибровку и всё стало на свои места

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Та же проблема, гугл привёл сюда. Решено, может пригодится кому. В эур датчик момента из двух катушек из медной проволоки, почистить от смазки и стружки, + ко всему металлический волосок был, видимо от запрессовки подшипника. Выходной вал с торсионом имеет зубья, сверху одет аллюминиевый колпак с прорезями, который болтался, подбить керном, места куда бить видно, он с завода кернится, почему то ослаб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования