Igorek Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Всем привет , прошу подсказки куда копать .... На автомобиле делалась ГБЦ , Форсунки провели это время в две недели, в стакане с винсом . Сейчас имеем следующее , авто пытается схватывать , дым есть , но с двух форсунок с обратки ничего не идет , фильтр топливный на половину пуст , залив солярки , два оборота стартера и снова на половину пуст . По компьютеру ошибок нет, давление в топливной 0 при прокрутке стартера подымается до 35 МПа и снова в ноль , подозреваю что «залегли Форсунки» правильно ли я копаю , что дело в форсунках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Странно, почему пустеет топливный фильтр. Подкачной насос в баке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) По схеме нет насоса 3 часа назад, ilyain сказал: Странно, почему пустеет топливный фильтр. Подкачной насос в баке есть? По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем Igorek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 8 минут назад, Igorek сказал: По схеме нет насоса По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис. У меня был случай на Транзите без подкачного, тоже пустел фильтр при попытке запуска. Оказалось система завоздушивалась из-за перетертого шланга подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 26 минут назад, ilyain сказал: У меня был случай на Транзите без подкачного, тоже пустел фильтр при попытке запуска. Оказалось система завоздушивалась из-за перетертого шланга подачи топлива. Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься . По трубкам все визуально ок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Только что, Igorek сказал: Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься . По трубкам все визуально ок . По-моему, топливный фильтр не должен пустеть, ведь ТНВД создает вакуум и тянет топливо из бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Да какая разница сейчас пустеет оно там или не пустеет. Если топливный полный и система прокачана подхват должен быть. Я бы по началу отключил топливную аппаратуру и завел авто на внешней подачи, завелось, механика живая, форсунки на стенд. Появился подхват и потом глохнет, смотрим где дыра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Тоже над этим думал , отключить Форсунки , и быстрым стартом пробовать запустить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Приветствую всех! Только не быстрым стартом , а чем по мягче. Например любой полиролькой для автомобильных панелей. Я использую плак. Вообще для запуска нужны фазы(в смысле их правильная установка , также по дате видим есть ли синхра между датчиками распреда и колена) , обороты ДВС при старте не менее 200 и минимальное давление в топливной рампе 190 бар примерно . Меньше не будет разрешение для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Проблема была не в топливной , нулевое давление рампе перед стартом и полупустой фильтр, был не при чем , оказалось на валах впуск/выпуск после гидроудара провернуло шестерни (посажены на горячую без шпонки) Сигнал КВ и ДФ был корректным . Всем спасибо, за советы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти