илюха 2 Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 14.05.2021 в 15:36, starsistems сказал: Конечно можно отремонтировать. сняли форсунки,проверка показала,что две из них не распыляют топливо,отдали за ремонт 24 т.р и в итоге ничего не изменилось.хотя до этого автобус проезжал до аварийного режима 3 км,теперь гораздо раньше-1км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 А причем здесь распылители? Тут идет слив через обратку. Топливщик при проверки нагревал форсунки до рабочей температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воадимир Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Меняй клапан на Тнвд и будет тебе счастье 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воадимир Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 И посмотри скорей всего датчик надува турбины,сетному тоже очень похожи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 судя по логам если заданное уходит в максимал и открылась аварийка , ищем проблему в клапане ZME т.е. дозатор на насосе. НО ! Вы его меняли .... значит роем дальше------разьем частая проблема дозаторов. попробуйте пины подожмите. Почему нет ошибки? возможно маска поддтертая. было такое на камазах с нуля . трак в аварии , а дтс нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 11.08.2021 в 13:46, Воадимир сказал: И посмотри скорей всего датчик надува турбины,сетному тоже очень похожи за всю пройденую практику ни разу не встречал проблему с надувом . ну если только турбина не отрыгнула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хивинцев юра Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Здравствуйте подскажите пожалуйста у кого был такой случай автобус векра некст 2021 пробег 4000т нанос стоит SP 4 встаёт в аварию по топливе проверили аварию, форсы, насос, меняли д. Давления, аварийник меняли ошибки p0093 p1726 забыл добавить на холодную все хорошо как на греется 60-80 всем спасибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека 161 Опубликовано 7 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2022 04.12.2020 в 10:21, АнтонБел сказал: Прошу помощи. ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле, и проблема ушла, датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы, Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой, на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода, лечиться заменой жгута датчиков , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека 161 Опубликовано 7 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2022 Только что, жека 161 сказал: Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле, и проблема ушла, датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы, Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой, на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода, лечиться заменой жгута датчиков , Если слив проверить, может быть с обратки форсунок, бывает с обратки рейла , штуцер рядом с аварийным клапаном, замена аварийного клапана не помогает, бывает неисправен сам рейл, негерметичность где резьба аварйного клапана, слива через штуцер в рейле над аварийныйным клапаном вообще не должно быть особенно на горячую нужно смотреть, но конкретно в вашем случае думаю что неисправен датчик давления в рейле, или же проводка к нему ( жгут датчиков 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вектор42 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Нужен скрин давления в рейде, заданного и измернного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
236790 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 4 часа назад, Вектор42 сказал: Нужен скрин давления в рейде, заданного и измернного Полетишь по УК РФ Статья 244,за некрофилию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вектор42 Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Х.з как текст исправить,то т9 то пальцы мажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асс Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Всему виной "уставший" клапан аварийного сброса. Новый - вообще не показатель. Решается вопрос заглушкой клапана. Медная пластинка размером с 10 копеек устанавливается перед клапаном и всё. И не пишите про поломки рейда и т.п. ересь... датчик давления не даст ТНВД переборщить с давлением, а в случае поломки ТНВД и так снизит мощность на 30 или 50% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти