Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПАЗ Вектор Некст ЯМЗ 534 падает систематически в аварию.


Рекомендуемые сообщения

14.05.2021 в 15:36, starsistems сказал:

Конечно можно отремонтировать. 

сняли форсунки,проверка показала,что две из них не распыляют топливо,отдали за ремонт 24 т.р и в итоге ничего не изменилось.хотя до этого автобус проезжал до аварийного режима 3 км,теперь гораздо раньше-1км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь распылители? Тут идет слив через обратку. Топливщик при проверки нагревал форсунки до рабочей температуры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И посмотри скорей всего датчик надува турбины,сетному тоже очень похожи

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

судя по логам если заданное уходит в максимал и открылась аварийка , ищем проблему в клапане ZME  т.е. дозатор на насосе. НО ! Вы его меняли .... значит роем дальше------разьем частая проблема дозаторов. попробуйте пины подожмите. Почему нет ошибки? возможно маска поддтертая. было такое на камазах с нуля . трак в аварии , а дтс нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.08.2021 в 13:46, Воадимир сказал:

И посмотри скорей всего датчик надува турбины,сетному тоже очень похожи

за всю пройденую практику ни разу не встречал проблему с надувом . ну если только турбина не отрыгнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте подскажите пожалуйста у кого был такой случай автобус векра некст 2021 пробег 4000т нанос стоит SP 4 встаёт в аварию по топливе проверили аварию, форсы, насос, меняли д. Давления, аварийник меняли ошибки p0093 p1726 забыл добавить на холодную все хорошо как на греется 60-80 всем спасибо заранее! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
04.12.2020 в 10:21, АнтонБел сказал:

Прошу помощи.

ПАЗ 2018 года на дизельном топливе. С блоком EDC17 падает в аварийный режим с ограничением по оборотам в 1800. Проверяли на стенде ТНВД, форсы, промыли всю топливную, вплоть до бака, заменили дозирующий, сбрасывающий на рейле, датчик давления. Перелопатили все, проблема не ушла. Скрин со сканматика с ошибками прикрепил. Подскажите в какую сторону копать? Screenshot_2020-12-03-18-45-33-397_com.scanmatik.thumb.jpg.68d3fd2a2698d2dcb06acdd254f7c145.jpg

Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле,  и проблема ушла,  датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы,  

Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой,  на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода,  лечиться заменой жгута датчиков , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, жека 161 сказал:

Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле,  и проблема ушла,  датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы,  

Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой,  на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода,  лечиться заменой жгута датчиков , 

Если слив проверить,  может быть с обратки  форсунок,  бывает с обратки рейла , штуцер рядом с аварийным клапаном, замена аварийного клапана не помогает,  бывает неисправен сам рейл, негерметичность где резьба аварйного клапана, слива через штуцер в рейле над аварийныйным клапаном вообще не должно быть особенно на горячую нужно смотреть,  но конкретно в вашем случае думаю что неисправен датчик давления в рейле,  или же проводка к нему ( жгут датчиков 

Screenshot_20220607-120318_Browser.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
4 часа назад, Вектор42 сказал:

Нужен скрин давления в рейде, заданного и измернного

Полетишь по УК РФ Статья 244,за некрофилию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всему виной "уставший" клапан аварийного сброса. Новый - вообще не показатель. Решается вопрос заглушкой клапана. Медная пластинка размером с 10 копеек устанавливается перед клапаном и всё. И не пишите про поломки рейда и т.п. ересь... датчик давления не даст ТНВД переборщить с давлением, а в случае поломки ТНВД и так снизит мощность на 30 или 50%

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования