proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Так что? Есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 44 минуты назад, proffdel сказал: Так что? Есть у кого какие мысли? в логе фаза впрыска на хх 192 ,вместо 210 град у вас большое время прыска на хх 6 мс в место 3.5 - 4.5 мс. мысль одна смотреть метки измерение разрежения в ресивере может прояснить или подсос или метки Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Я за подсос. Вакуум тормозов откидывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 1. Бензин плохой 2. ГРМ или клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) было обьявлено что сопротивление вв проводов 3 ком - а должно быть от 900 до 1000ом меряйте сопротивление катушки вместе наконечниками и проводами - какое? осматриваем наконечники на предмет пробоя по изолятору свечи Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, тас сказал: в логе фаза впрыска на хх 192 ,вместо 210 град у вас большое время прыска на хх 6 мс в место 3.5 - 4.5 мс. мысль одна смотреть метки измерение разрежения в ресивере может прояснить или подсос или метки Я тоже заметил что впрыск большой. Снял ресивер все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 45 минут назад, юрий 161 сказал: Я за подсос. Вакуум тормозов откидывали? Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 24 минуты назад, тас сказал: было обьявлено что сопротивление вв проводов 3 ком - а должно быть от 900 до 1000ом меряйте сопротивление катушки вместе наконечниками и проводами - какое? осматриваем наконечники на предмет пробоя по изолятору свечи По книге провод с колпаком до 6 ком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 2 минуты назад, proffdel сказал: По книге провод с колпаком до 6 ком у вас сколько ?пробои в наконечниках видны Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 2 часа назад, тас сказал: у вас сколько ?пробои в наконечниках видны 3-4 ком. Пробои не видны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 07.12.2020 в 14:20, proffdel сказал: Метки ставил 20 зуб на дпкв. Не знаю как может сместиться шкив цельный. Есть такой нюанс, когда делаешь зажигание раньше, машина немного выравнивается ставить нужно на 15 зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 6 минут назад, тас сказал: ставить нужно на 15 зуб 15 зуб это на метку. А дпкв на 20 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 35 минут назад, proffdel сказал: 15 зуб это на метку. А дпкв на 20 вроде метка стоит на 15 зубе и искать вмт по зубу 15 а не по риске напротив 15 зуба, проконтролировав по поршню 1 цилиндра индикатором - https://youtu.be/wBMMuWsiq1g Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Цитата Моторист ставил под моим наблюдениям, впуск 22 выпуск 19 Валы одинаковые 252гр. 9 мм. Фазы впуск 20 выпуск 17 Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22 1. + проаерить на каткшках лампой 21 ватт 2. Главное реле заменить 3. Большое давление масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 11 минут назад, cxem сказал: Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22 1. + проаерить на каткшках лампой 21 ватт 2. Главное реле заменить 3. Большое давление масла + Проверен. Новое главное реле. А причем давление масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sween Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 47 минут назад, тас сказал: метка стоит на 15 зубе и искать вмт по зубу 15 а не по риске напротив 15 зуба, проконтролировав по поршню 1 цилиндра индикатором - https://youtu.be/wBMMuWsiq1g Многие мотористы ставят 20 зуб на ДПКВ и я в этом не исключение. Никогда проблем не было, даже если демпфер провернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 18 минут назад, Sween сказал: Многие мотористы ставят 20 зуб на ДПКВ и я в этом не исключение. Никогда проблем не было, даже если демпфер провернут. можно так делать , а что будет если разбило шпонку на шестеренке - ставить индикатором вмт точнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Цитата А причем давление масла? Гидрокомпенсаторы зажимает. Фаза: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 55 минут назад, cxem сказал: Гидрокомпенсаторы зажимает. Фаза: Скрыть содержимое Шпонка не разбита, менял шкив. Выставлял метки как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 А у кого-то было такое что гидрики зажимало? Давление масла тут хорошее. Ещё заметил если добавить СО то выравнивается, но все равно работает нестабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти