Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Система управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Авто Ваз-21144 (1,6). Периодически загорается ЧЕК, причем по последним наблюдениям только при минусовой температуре за бортом!!! Через какое то время гаснет. Так продолжается с января. Диагностика показала ошибку в цепи ДТОЖ. Заменил датчик, проблема осталась. В сервисе развели руками :bc: . Кататься по севисам и отстегивать им бабло за диагностику без устранения причину нет возможности и желания. Может у кого то было подобное, подскажите как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ.

была проблема подобная, правда в других цепях. вода в разьемах . контакта нет, пока замерзшая вода, как только оттаяла, все работало. а утром все по новой.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ.

И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным.

Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все это не помогло вскрывай блок и смотри по схеме на какую ногу разъема контроллера приходит провод с датчика, а потом внимательно осмотри место пайки этой ноги к плате (желательно сразу пропаять так как можешь не увидить ). Так как у тебя плавающяя причина и особенно в мороз, то скорее всего только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным.

Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам.

Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный.

В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный.

В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику.

ОК. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования