Ёжик Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Авто Ваз-21144 (1,6). Периодически загорается ЧЕК, причем по последним наблюдениям только при минусовой температуре за бортом!!! Через какое то время гаснет. Так продолжается с января. Диагностика показала ошибку в цепи ДТОЖ. Заменил датчик, проблема осталась. В сервисе развели руками . Кататься по севисам и отстегивать им бабло за диагностику без устранения причину нет возможности и желания. Может у кого то было подобное, подскажите как бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ. была проблема подобная, правда в других цепях. вода в разьемах . контакта нет, пока замерзшая вода, как только оттаяла, все работало. а утром все по новой. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ. И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным. Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pom Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Если все это не помогло вскрывай блок и смотри по схеме на какую ногу разъема контроллера приходит провод с датчика, а потом внимательно осмотри место пайки этой ноги к плате (желательно сразу пропаять так как можешь не увидить ). Так как у тебя плавающяя причина и особенно в мороз, то скорее всего только там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным. Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам. Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный. В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный. В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику. ОК. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Так причина была в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти