Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Система управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Авто Ваз-21144 (1,6). Периодически загорается ЧЕК, причем по последним наблюдениям только при минусовой температуре за бортом!!! Через какое то время гаснет. Так продолжается с января. Диагностика показала ошибку в цепи ДТОЖ. Заменил датчик, проблема осталась. В сервисе развели руками :bc: . Кататься по севисам и отстегивать им бабло за диагностику без устранения причину нет возможности и желания. Может у кого то было подобное, подскажите как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ.

была проблема подобная, правда в других цепях. вода в разьемах . контакта нет, пока замерзшая вода, как только оттаяла, все работало. а утром все по новой.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2010 в 06:29, vlad195 сказал:

осталось прозвонить проводку цепи ДТОЖ, и подставить заведомо исправный ЭБУ.

И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным.

Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все это не помогло вскрывай блок и смотри по схеме на какую ногу разъема контроллера приходит провод с датчика, а потом внимательно осмотри место пайки этой ноги к плате (желательно сразу пропаять так как можешь не увидить ). Так как у тебя плавающяя причина и особенно в мороз, то скорее всего только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2010 в 07:25, waleko сказал:

И, плюс к этому, новый датчик не всегда бывает исправным.

Поэтому рекомендовал бы проверить ДТОЖ по контрольным точкам.

Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.05.2010 в 16:25, Ёжик сказал:

Датчик лично мультиметром проверил на сопротивление при нагревании. Исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный.

В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2010 в 14:14, waleko сказал:

Тогда, как уже писали выше, тщательно проверить контакты по цепочке ДТОЖ - ЭБУ, и, как последний вариант, попробовать подменить ЭБУ на заведомо исправный.

В ЭБУ могут быть проблемы с радиоэлементами в измерительной цепочке к этому датчику.

ОК. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования