SSM84 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Доброго времени всем. Возникла такая проблемма с моим Транзитом, как попадаю в сырую погоду, он глохнет и не заводиться пока не просохнет. Делал диагностику ошибок нет. Сейчас заводиться и работает вроде бы нормально но как только начинаешь резко поднимать обороты, мотор начинает как будто троить и глохнет. Смотрел уже и ДКЛВ и ДРВЛ (подключал осцилограф) не могу разобраться куда ещё копать может кто натолкнет. Форсканом смотрю что проблемма получается как только идёт сборс sync. Может кто сможет мне помочь. Сильно не ругайтесь, может где то я туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Приветствую ! Поточнее , что за транзит? На маршрутках ЭБУ расположен в переднем левом крыле и его постоянно заливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Здравствуйте! Когда не заводится надо смотреть чего ему не хватает. Например, давления топлива, расхода воздуха, может не видит обороты двс и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSM84 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Tranzit заднеприводный 2.2 мотор ЭБУ слева под крылом. Давление в рамке смотрел все гуд. На фото видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSM84 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Я тоже уже склоняюсь к вскрытию ЭБУ, но хочу точно удостовериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 7 часов назад, SSM84 сказал: Tranzit заднеприводный 2.2 мотор ЭБУ слева под крылом. Давление в рамке смотрел все гуд. На фото видно. У вас давление в рампе гуд, когда машина работает, я имел ввиду при прокрутке стартером когда нет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSM84 Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Вот фото во время прокрутки стартером. Здесь нет импулься на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSM84 Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Как пропадает SYNC так нет импулься на форсы.Sync пропадает хаотично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Смотрите ДКВ, металлическую стружку на нем, маховик. Характерно проявляется отсутствие синхры в виде отключения стартера через 4 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSM84 Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Смотрел осциллографом ДКВ и ДРВ вроде все сигналы ровные.Потом фотку сюда прикрепляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 11 часов назад, SSM84 сказал: Как пропадает SYNC так нет импулься на форсы.Sync пропадает хаотично. А это ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Было подобное, хоз своими граблями кривыми откручивал клапан аварийного давления в рейле, и каким-то образом надломил разъем дпрв у его основания, сигнал также пропадал хаотично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти