Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406 2016 года, не включается бензонасос.


rag25

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, здравствуйте. Прошу помочь схемой включения бензонасоса на данном авто. Притащили в конце рабочего дня. Хозяин говорит, что после заводки авто и включении задней проехал пару метров, и машина заглохла. В моторном были три ошибки по охлаждению, которые стерлись и не появились. А в BSI как раз ошибка по бензонасосу. К сожалению схем на 406 2016 года нет, но по аналогии с 407 или 308-м    бензонасос включается интегрированным реле в подкапотном блоке. Прошу подтвердить это или опровергнуть схемой. На светло-синем проводе, который подходит к бензонасосу (как я думаю, силовой плюс) постоянно висит масса. Но если на этот провод подать от АКБ +12 В., то авто заводится. Но из-за постоянной массы на этом синем проводе очень сильно греется провод, которым подаю +12 в.ошибка BSI 1 .jpg

VIN 1.jpg

ECU 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimirych. Спасибо за оперативность. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, да --408. Но как исправить заголовок темы- не знаю. Сейчас проверяю проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги проверки: согласно схеме провод бензонасоса также соединяется с проводом, идущим на моторный на черный разъем (NR) пин18, на авто все совпадает. Проверил, что пин18 черного разъема-NR    звонится с пин 29 коричневого разъема (оранжевый провод, 18136   0110). Этот же оранжевый провод с разъема (пин 29) посажен на массу. Думаю, что как раз через него эта масса и садит провод бензонасоса. Может ошибки моторного при первом чтении и подсказывали об этом?

Vladimirych, не поможешь схемкой на этот 29 пин?

 

ECU ошибки первое подключение.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении в исполнительных механизмах термостата пишет "короткое замыкание на массу". Значит, термостат закорочен. Хотелось бы верить, что из-за термостата не включается бензонасос, но почему в BSI ошибка по цепи управления бензонасосом? Возможно это логика французских разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фишку с термостата и проверь ошибки, Если ошибка изменится то проблема в термостате. Если по рассуждать , то термостат и насос могут питаться от одного источника напряжения (на пример  драйвер или пред ) произошло кз и нет питания.

  минус с эбу идти на насос и на PSF1 ( управление), а с BSM1  идет плюс на насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат проверил. Снять с него разъем-это еще то дело, если еще лапка фиксатора сломана. Термостат оказался действительно закорочен на массу. Но на запуск это никак не сказалось. Решил разобрать подкапотный PSF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rag25 сказал:

оранжевый провод

У ПСА нет цветовой маркировки проводников (исключение- Жел/Зел масса), смотри обозначение на самом проводе.

 

2 часа назад, rag25 сказал:

термостата пишет "короткое замыкание на массу"

Никакого отношения к цепи питания насоса это не имеет, а дохнут они сами по себе, как мухи по осени, не будет правда кондиционер включаться, пока не устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас на 5 предохранителе в psf есть "+" при вкл. зажигание?

6 часов назад, rag25 сказал:

Решил разобрать подкапотный PSF.

мне кажется это лишнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimirych, вы оказались правы: разборка блока проблему не решила. Но... продвинула в изучении конкретного блока PSF  R05. Какого-то конкретного реле бензонасоса в нем нет. Есть реле которое одновременно подает +12в. на предохранители F5 (15A), F19(10A), F20 (15A).

И как вы, наверное, догадались предохранитель F5 сгорает. Но питание на нем появляется только в процессе прокрутки стартера. Машина заводится, потом пред. F5(15А) сгорает, включается вентилятор, после выработки топлива в рейке машина глохнет.  Ставлю 20А, работает чуть дольше и снова сгорает. Запитал бензонасос от аккумулятора, минуя этот F5, чтобы исключить бензонасос. Машина заводится и работает, но пред F5 все равно сгорает. 

Прошу подсказать,  что кроме бензонасоса и ECU питает этот F5(15A).  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз взялся рубить бабло по Peugeot , одной Lexia от чайны маловато будет ., теперь ставь PSA_schematique

соответственно начинаешь ценить уровень работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать, какие потребители  запитывает провод ECU пин 29 коричневого разъема. С этого пин.29 выходит +12в., которые запитывают какие-то датчики, возможно, муфту водяного насоса или клапан V VT. Именно он и садит на массу всю ветку проводов, которая подает от F5(15А)   +12в.  

ECU   MEV 17.4.2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь подогрев системы рециркуляции паров масла. А питание с F5 выходит на 5 и 22 пин серого разъема PSF.

Screenshot_2020-12-18-10-23-47-105_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решили отключением клапана регулировки давления масла. Видимо в поддоне двигателя он коротил на массу. Хозяин заказал новый клапан. Машина заводится. Всем огромное спасибо. Отдельная благодарность Vladimrych.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без клапана там давка масла 6 кг, желательно много не ездить
меняется геморно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты замены клапана регулировки давления масла. После снятия клапана его проводка отвалилась в руках, верх клапана оказался оплавлен от внутреннего перегрева. Тему можно закрыть.

 

верх клапана.jpg

клапан рег.давл.масла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования