Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропала тяга, потеря мощности, повышенный расход


Рекомендуемые сообщения

не получается вставить данные, там 29м, а здесь всего 2м

Изменено пользователем ВитСиб70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покащания широкополосных кислородников по соотношению воздух топливо, на холостых порядка 14.7, в движении от 12 до 18, больше нет есть ровные уровени 18 ровно, показания датчиков разных банков разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжения на этих же датчиках , на холостых - 3.11/3.17, причем практически ровно на обоих, в движении от 0.3 до 5, причем 5 - когда авто накатом идет, хотя техдок говорит что до 7 должно быть. еще - у ОФ диагност добивался напряжения 3.27 на холостых, получилось только сбросом клемм, после чего расход вернулся в норму ровно до холодного пуска и показатель на холостых опять не выше 3.17. если сбрасывать клемы на холодную - ничего не меняется. VVT выкручивал сам - чисто, клапан картерных газов новый, старый дулся в обе стороны, но промылся запросто. сам лично призамере давления не присутствовал но по заверению мастера - 3.7. что еще? у нс сейчас морозяки 30-40 в минусе, после пуска нужно накатать не менее 15-20км чтобы расход сдвинулся с отметки 30л, ранее при пуске были поуазания последнего расхода, теперь всегда с 30л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверно не слышите что вам люди говорят. Выложите наконец скрин длинной и короткой коррекции по топливу в различных режимах. Вас цифры просят а вы нам тут о великом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай на всеобщее обозрение поделитесь опытом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там все просто! Надо несколько проверок! Терпение, если следите за темой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне обещали все починить после 11.01.21 - человек должен появиться с таким же авто и такими же симптомами, по заверениям прошел те же грабли, в итоге заморочился покупкой диагностирующего оборудования и сам "вылечился", было упомянуто что то про давление в рампе, жду 12.01 :0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких вмешательств (чипование,удаление ката) вам только  к спецу с автомобильным осциллографом -"мотортестером" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе диагностическим оборудованием (сканером) не увидите. Нужен маханический манометр, через тройник подключенный в систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня такая проблемма то едет, то не едет и орет была когда масло в автомате ниже уровня было. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования