megaelectrik Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 парни! вобщем засада токого плана , ваз 2114 1.5 л блок январь 72 прошка I203dz36 заводиться очень плохо с педалькой ёна холостом ходу работает и резко начинает скидовать обороты до 0 и потом подхватывает и опять 880 все это хоотично на ходу притензий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 дроссельную почисти и рхх попробуй подменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Про слабый сигнал с ДПКВ проясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 парни! вобщем засада токого плана , ваз 2114 1.5 л блок январь 72 прошка I203dz36 заводиться очень плохо с педалькой ёна холостом ходу работает и резко начинает скидовать обороты до 0 и потом подхватывает и опять 880 все это хоотично на ходу притензий нет. не очень удачная прошивка, я ее давно как то одному зашивал, в ней вырублен ДФ и с ХХ тоже там не очень хорошо, мне не понравилась , хотя прет нормально, ну а если с педалькой заводится может хана ДПДЗ, шаги нужно глянуть сколько на ХХ промывка ДП , или его замена. в каком состоянии форсунки УОЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) не очень удачная прошивка, я ее давно как то одному зашивал, в ней вырублен ДФ и с ХХ тоже там не очень хорошо, мне не понравилась , хотя прет нормально, ну а если с педалькой заводится может хана ДПДЗ, шаги нужно глянуть сколько на ХХ промывка ДП , или его замена. в каком состоянии форсунки УОЗ ? вобщем с машиной сделано все что можно поменен рхх ,дросель вымыт как у кота яйца , прошивка менялась не однократно , проверенны все массы , на ходу проблем нет когда машина работает на хх появляеться резкая раскачка от400 до 1500 об вобшем сигнал дк очень слабый и в этом момент на короткое время проподает совсем вот и качает обороты !!!! вот откуда эта хрень я и не могу понять????????? дадчик колена я менял делал его ближе к шкиву и сам шкив тоже менял !!!! Изменено 3 мая, 2010 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Что значит" прошивка менялась неоднократно"..?? Если есть раскачка,смотрим,ищем подсосы... Отварачиваем с Адсорбера шланг который идет к ДП...затыкам чем нибудь, Снимаем с Ресивера шланг вакуумника тоже затыкае чем нибудь,можно свечным проводом,той чстью которая одевается на свечу. Берем карбклинер,и опрыскиваем ,особенно где РХХ..и смотрим как поведет себя Лямбда,Коинж... Если есть подозрение что Дк,залей прошивку с РСО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Что значит" прошивка менялась неоднократно"..?? Если есть раскачка,смотрим,ищем подсосы... Отварачиваем с Адсорбера шланг который идет к ДП...затыкам чем нибудь, Снимаем с Ресивера шланг вакуумника тоже затыкае чем нибудь,можно свечным проводом,той чстью которая одевается на свечу. Берем карбклинер,и опрыскиваем ,особенно где РХХ..и смотрим как поведет себя Лямбда,Коинж... Если есть подозрение что Дк,залей прошивку с РСО.... парни это все делал я и не однократно я вам про сигнал говорю с д калена он проподает и в этот момент она и сбрасывает обороты потом появляеться и резко подскакивает до 1500 и начинает качать несколько секунд ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Незнаю как вы, я бы сначало проверил дпкв( можно заменой) потом проверил шкив на биение в шпонке, проверил задающий диск на пример сколов или сломаных зубцов, а тока потом в контролер полез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz7xxx Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Расстояние от шкива до ДК надо замерить. Встречалась машина - зубья шкива стер об защиту. Машина заводилась и сразу же глохла. Помогла замена шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 шкив и дадчик я поменял . результата нет !!!!! парни подскажите кто знает может где питание просело в моторном жуте ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а можешь осцилки показать,сигнал вообще пропадает или ослабевает и насколько ослабевает, если думаешь на проводку так ее исключить быстро можно через пассжирскую дверь прокинь провода до дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 а можешь осцилки показать,сигнал вообще пропадает или ослабевает и насколько ослабевает, если думаешь на проводку так ее исключить быстро можно через пассжирскую дверь прокинь провода до дпкв ок завтро вылажу осцилограмку а проводочки я кидал от дпкв к блоку безрезультатов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 есть другой вариант у алмисофта есть программа 58х генратор которая на ком порте создает сигнал дпкв ей попробую поимитировать и посмотри,она вроде даже здесь где-то лежит только название у нее по-английски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 вобщем тачка меня задолбала !!!!!! заметил такую хрень , пока машина работает все норм СО 03 % как положено кат наместе после того как обороты прыгнут лямбда поднимаеться до 09в и СО 3-4% потом плавно лямда опускаеться до 03 в и СО встает наместо !!!!!! полный пипец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 если есть нормальная прошка с RCO скиньте плиз попробую лямбду отключить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 если есть нормальная прошка с RCO скиньте плиз попробую лямбду отключить! Зайди в "тему прошивки ВАЗ" там их море, качай сколько угодно а если надо получше то к ледоколу обратись у него супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey504 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Был у меня такой случай.Заменил 2 провода(белый и зелёный) которые идут на д.коленвала и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 не очень удачная прошивка, я ее давно как то одному зашивал, в ней вырублен ДФ и с ХХ тоже там не очень хорошо, мне не понравилась , хотя прет нормально, ну а если с педалькой заводится может хана ДПДЗ, шаги нужно глянуть сколько на ХХ промывка ДП , или его замена. в каком состоянии форсунки УОЗ ? Добрый вечер))) Если не ошибаюсь, прошивка эта от Чиптюнера... Забудьте о таких прошивках, они именно на режиме холостого хода не работают корректно (сам хлебнул немало)... P.S. если хотите нормальную прошивку, обращайтесь к Ледоколу, а для начала залейте сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Добрый вечер))) Если не ошибаюсь, прошивка эта от Чиптюнера... Забудьте о таких прошивках, они именно на режиме холостого хода не работают корректно (сам хлебнул немало)... P.S. если хотите нормальную прошивку, обращайтесь к Ледоколу, а для начала залейте сток Спасибо просто еще там проблемя кажись с лямбдой завтро будем чинить выхлоп и заменим лямду вот и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 привет всем ! вобщем все встало на свой места после замены ламбды , тот дадчик просто тупил вот и была смесь то богатая то бедная соответственно и происходили всякого рода раскачки и плавания оборотов на хх ,да и прошивочку я тоже поменял нашол сдесь на форуме I203XGTi которую выложил UAH за это ему отдельное спасибо !! вобщем клиент доволен . спасибо вам за помощь!! Тема закрыта !!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти