Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Низкие холостые на холодную


Рекомендуемые сообщения

По АЦП ДМРВ- норма до 0,06В

Из всего увиденного положение РХХ не нравится.Такое бывает из-за неработающего цилиндра, бедной смеси(подсос воздуха).

Поэтому нужны параметры на полностью прогретом двигателе,после сброса адаптаций,чтобы не искать аддитивы и мультипликативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 10:29, MGS сказал:

Рампа родная?И год выпуска  

Показать  

Первое правило диагноста - ничего из того, что рассказывает клиент, нельзя принимать на веру. Чисто по смыслу и внешнему виду, двигатель не разбирался и всё должно стоять родное, а как там на самом деле - поди узнай. Всё что обмаркировано - я маркировку указал. Мотор не вскрывал. Завтра измерю компрессию, сброшу адаптации и попробую прокатиться чтоб более объективную инфу снять. Пока набираю рекомендации что и как надо посмотреть/померить для объективной картины. К сожалению машина стоит на улице и там плохо со светом и электроэнергией. Попробую осцилку датчика давления снять, но я этого не делал ещё ни разу - может не получиться.

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 06:47, bardig сказал:

ЭСУД (элктронная система управления двигателем) управляет двигателем, а тут управлять нечем. Дорога одна, к мотористам, потом уже на диагностику ЭСУД.

Показать  

Я, возможно, ошибаюсь, но как-то профессионалы несколько иначе трактуют диагностику - диагностируется не ЭСУД, а двигатель в целом и классный специалист до вскрытия говорит мотористам, что с мотором не так и что его надо вскрывать. Хорошо будет выглядеть диагност, если мотор скинут, раскидают, а там ерунда какая-нибудь (например уплотнение форсунки или подсос по прокладке ресивера) окажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2021 в 04:41, cxem сказал:

Лог смотри

Показать  

А можно поподробнее как это делать - посмотрел свой лог, посмотрел, что люди аттачат к сообщениям - что-то я не догоняю как из этой кучи цифр вынуть полезную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо будет выглядеть диагност, если мотор скинут, раскидают, а там ерунда какая-нибудь (например уплотнение форсунки или подсос по прокладке ресивера) окажется? 

полностью согласен, приезжают с пропуском, в  итоге клапана.сам гбц сниму и поставлю.попалась классика с топливной помпой от 2109 . Типа для того чтоб мало ело, ведь ваз 2109 меньше кушает.почему спросил был подобный манометр с угловым разъемом.на классику не смог прокрутить. Потерял резинку . В итоге купил простой набор, а него на раздербан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 15:30, cxem сказал:

Давай лог, посмотрим в DiagView v.1.5.9.0 от 20.04.2020г

Показать  

Спасибо за подсказку - скачал. Отличная программа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 11:14, AleXandr сказал:

По АЦП ДМРВ- норма до 0,06В

Из всего увиденного положение РХХ не нравится.Такое бывает из-за неработающего цилиндра, бедной смеси(подсос воздуха).

Поэтому нужны параметры на полностью прогретом двигателе,после сброса адаптаций,чтобы не искать аддитивы и мультипликативы.

Показать  

Посмотрел логи - мультипликативная составляющая на холодную везде только 1,000, аддитивная 0,000, коэф. коррекции длит-ти впрыска 1,000. Когда прогрелась и заработал лямбда - коэф. корр длит-ти впрыска стал вслед за ним меняться от 0,950 до 1,100. Аддитивн. составляющая стала меняться от -0,047 до 0,094

РХХ колеблется в районе 100 шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 19:49, ascodts сказал:

Посмотрел логи - мультипликативная составляющая на холодную везде только 1,000, аддитивная 0,000, коэф. коррекции длит-ти впрыска 1,000. Когда прогрелась и заработал лямбда - коэф. корр длит-ти впрыска стал вслед за ним меняться от 0,950 до 1,100. Аддитивн. составляющая стала меняться от -0,047 до 0,094

РХХ колеблется в районе 100 шагов.

Показать  

Рхх должен быть в районе 40 на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 21:05, юрий 161 сказал:

Рхх должен быть в районе 40 на холостых.

Показать  

Тогда, наверное, есть смысл тщательно почистить дроссельный узел - может банально заср...о всё и РХХ тупо не зватает чтоб удержать ХХ на холодную?

А разве у РХХ не чем больше шагов, тем ниже обороты и тогда просто мимо него сосёт воздух?

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2021 в 15:12, ascodts сказал:

специалист до вскрытия говорит мотористам, что с мотором не так

Показать  

Внешний вид свечей ниочём не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2021 в 12:55, bardig сказал:

Внешний вид свечей ниочём не говорит?

Показать  

Я вроде про это и спросил, когда фотки выложил - что можно сказать по виду свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что на изоляторе свечей большой нагар. Откуда он мог взяться за такой маленький пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 07:59, bardig сказал:

 

Показать  

....двигатель требует мех/ ремонта....для ТС...

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2021 в 07:59, bardig сказал:

Видно, что на изоляторе свечей большой нагар. Откуда он мог взяться за такой маленький пробег?

Показать  

 А как определили, что нагар образовался за маленький пробег? Например я вообще без понятия сколько на этих свечах накатали. Это то, что я выкрутил проведя превентивную замену. Думаю такие осцилки (см. самое начало) на таких свечах не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег определил по состоянию центрального электрода. На фото, по четвёртой свече отчётливо видно что свечи свежие. Остальные плохо просматриваются. А свеча с первого цилиндра вообще в хлам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования