kse33 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 ниссан примьера 1998 г. какой номинал резисторов для имитации подушки в руле и панели, а так же для преднатяжителя ремня? на сколько Вт? и можно ли на данной машине погасить лампочку путём стирания ошибок K-L-адаптером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) В 30.04.2010 в 19:16, kse33 сказал: ниссан примьера 1998 г. какой номинал резисторов для имитации подушки в руле и панели, а так же для преднатяжителя ремня? на сколько Вт? и можно ли на данной машине погасить лампочку путём стирания ошибок K-L-адаптером? Блок СРС - снимать, читать моторолу, чистить, ставить на место. Номинал для всех бегов - 2.2-2.7 ома. Мощность значения не имеет. PS - ну натяжитель ремня - хрен с ним.. Но хотя бы рулевой поставили.. Совесть надо немножко иметь. Это ж гроб на колесах при аварии.. И запасные зубы для водителя с собой возить.. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 В 30.04.2010 в 19:18, jevgensolo сказал: PS - ну натяжитель ремня - хрен с ним.. Но хотя бы рулевой поставили.. Совесть надо немножко иметь. Это ж гроб на колесах при аварии.. И запасные зубы для водителя с собой возить.. Абсолютно согласен! Одно дело блок почистить, и съэкономить на замене,но глушить всю систему жесть. Печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kse33 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 не факт, что после чистки блока всё будет работать так как и до аварии, маса примеров того, что подушки не вовремя срабатывают или вообще не срабатывают после этого. гарантия 100% толко при замене блока срс. я понимаю этическую сторону вопроса. но сейчас возникли проблемы с приобретением самих подушек, их сейчас почти перестали возить, из-за проблем с перевозкой через границу из-за так сказать взрывоопасности груза. и б/у их то же мало, так как на аварийных машинах на разборки они как правило уже сработали. и на счёт гроба на колёсах я не согласен. и без подушек эта машина гораздо безопасней чем наши тазы, у которых в большей своей массе подушек вообще нет. и какая же этика на автовазе, если да же там подушки в большинстве не устанавливают, хотя они сейчас уже и предусмотрены? и если не пристёгиваться ремнями безопасности, как делают многие наши соотечественники, то от подушки скорее вред, чем польза. и если сама машина уже сгнила, то её пассажирам подушки уже не помогу. и где гарантия что кузов обладает темиже свойствами как и до аварии после его восстановления с использованием тайваньского железа, которое сейчас везде, да же в большей части фирьменных, крупных сто. так что нам простым обывателям не компетентно обсуждать проблемы безопасности после восстановления автомашины. пусть за этим следят компетентные люди при техомотре, и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 В 01.05.2010 в 05:08, kse33 сказал: не факт, что после чистки блока всё будет работать так как и до аварии, маса примеров того, что подушки не вовремя срабатывают или вообще не срабатывают после этого. гарантия 100% толко при замене блока срс. я понимаю этическую сторону вопроса. но сейчас возникли проблемы с приобретением самих подушек, их сейчас почти перестали возить, из-за проблем с перевозкой через границу из-за так сказать взрывоопасности груза. и б/у их то же мало, так как на аварийных машинах на разборки они как правило уже сработали. и на счёт гроба на колёсах я не согласен. и без подушек эта машина гораздо безопасней чем наши тазы, у которых в большей своей массе подушек вообще нет. и какая же этика на автовазе, если да же там подушки в большинстве не устанавливают, хотя они сейчас уже и предусмотрены? и если не пристёгиваться ремнями безопасности, как делают многие наши соотечественники, то от подушки скорее вред, чем польза. и если сама машина уже сгнила, то её пассажирам подушки уже не помогу. и где гарантия что кузов обладает темиже свойствами как и до аварии после его восстановления с использованием тайваньского железа, которое сейчас везде, да же в большей части фирьменных, крупных сто. так что нам простым обывателям не компетентно обсуждать проблемы безопасности после восстановления автомашины. пусть за этим следят компетентные люди при техомотре, и т.п. Подушки не вовремя срабатывают или не срабатывают вообще - привет тому, кто чистил блок или пихал резюки вместо подушек. Если все сделано грамотно - все работает и стреляет. Единственный дефект, который иногда вылезает в блоках - летят контроллеры айрбегов, диагностика показывает чаще всего замыкание на массу, лампочка не погаснет, пока не поменяешь саму микруху контроллера. Занимаюсь этим много лет и первый раз слышу о "массе примеров". Бились мною чищенные машины и все прекрасно взрывалось. Недале как пару месяцев назад как раз Примера мною деланная , только уже в новом кузове, получила лобовой удар - бахнуло все без проблем. Чел получил синяк во всю грудь от натяжителя, морда машины в хлам, руки-ноги-нос целы. Еще очень хотелось бы услышать пару аргументов по поводу "взыроопасности груза". Что именно надо сделать, чтобы айрбег взорвался во время транспортировки? Если не пристегиваешься ремнями безопасности, "как делают многие наши соотечественники", то ты просто дурак. Вот тут уже можно привести ту самую "массу примеров" людей с переломанными позвоночниками и травмами головы, после которых ты срать самостоятельно не можешь и вспоминаешь себя умного, пуская слезу, зачем не пристегнулся, если, конечно, вспоминать останется чем. Ну и,подведя итог всему вышесказанному, - нахрен тогда вообще гасить эту лампочку, если стрелять все равно нечему, соотечественники не пристегиваются принципиально по причине своего поху..ма и крутости, а айрбеги если и остались - сработают не вовремя? Пусть чел честно знает - что ничего у него там не работает и едет на свой страх и риск. Кому нужна эта нае..ка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kse33 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 "эта нае..ка" нужна перекупам, так как с горящей лампочкой они машину не возьмут. а этика им по х..ю. не возьмут они мою машину, возьмут такую же у другого, так же не дорого. и они прекрасно видят что подушек нет, а кого уж они надувают, это вопрос другой. и подушки это лишь один из элементов безопасности. машина свареная из кусков, с китайскими деталями ходовой, рулевого управления и т.п., ходя и с исправным срс, врядле безопасней. но тема моего вопроса не о рассуждении о безопасности и этики, я лишь хотел услышать нятный ответ на свой вопрос в первом посте. и кто может помочь со схемой имитации лампочки срс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти