Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peygeot 407 замена ECU


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть Peygeot 407 2.0 2003.  Родной BSI (Siemens, память 95128) умер, в нём нет пина, перед кончиной периодически не работали некоторые функции. Был установлен донорский BSI,ключ от него и  BSM. моторник от єтого комплекта не нашли.  Моя задача подружить Донорский комплект с родным Еку (magneti-marelli  IAW 6LP1), от которого я не знаю ПИН чтоб сделать новым и засинхрить с BSI. Пробовал затирать область 4000-8000, ничего не дало. Получается Пин не в иипроме мотрника, а во флеше.  Лексия есть. Пин донорского BSI вижу - Y**4. Подскажите направление, если моё направление верное, прошу помощи в подсчёте Пин по дапму ECU, Дампы прикрепляю.

Peygeot_407_IAW_6LP1.MPC bsi_siemens_95128_orig.bin bsi_siemens_95128_orig_donor.bin

Изменено пользователем sidletskiy
описка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дапм моторника криптован так же как и Bsi? Иипром затерал полностью а лексия при синхронизации просила Пин, какой же пин она хотела, если иипром был затерт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует. Автомобиль заводится и едет в аварийном режиме до 3000 об., всё настроил в BSI, но нужен  "правильный"  Virgin в моторник. Перепробовал кучу вариантов, то гена не прописывается, то щётчик програмирований закончился.  Может кто подскажет? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования