AchtungProg Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Еще проще. БСИ и ЭБУ новыми и по ПИНу (желательно узнать по ВИНу) вязать комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Ну да это ж проще было бы :прочитать моторник и взять с него пин,бси новым и по этим пином всё сделать теперь: прочитать моторник,сделать его новым,записать моторник,узнать пин по вин,бси новым и по этим пином всё сделать(а если не узнать по вину пин прилипнуть - ещё на ключ) - это же стопудово проще )))))))))))))))))))))))))))))))))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyer Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Тогда только моторник. Проще ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AchtungProg Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 13 часов назад, dimon9555 сказал: Ну да это ж проще было бы :прочитать моторник и взять с него пин,бси новым и по этим пином всё сделать теперь: прочитать моторник,сделать его новым,записать моторник,узнать пин по вин,бси новым и по этим пином всё сделать(а если не узнать по вину пин прилипнуть - ещё на ключ) - это же стопудово проще )))))))))))))))))))))))))))))))))) Ключ с радио тоже нулится без проблем. Когда авто иммо-конструктор, да еще и несколько "специалистов" приложилось...в том числе с иммоофф правильнее, проще и быстрее обнулить все (ключ,бси, эбу) иммо и синхронизировать заново. Нет ПИНа по ВИНу, то придумать любой и записать в сервисную книгу на перспективу. Те кто зпнимается ПСА на все вышеуказаннае операции на час работы. Для тех кто изредка занимается-день-два с перерывами на форумы). Для тех кто вообще не занимается-лучше к ПСА авто не подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex735 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Уже давненько так справился с машиной. Натолкнул на мысль модератор MALOI, спасибо ему. Дамп был правильным с БСИ, через программу дал верный пин. Не принимал его из-за того, что моторник стоял на иммо офф. Я просто отключил штекер от моторного и пин сразу принялся и ключ подтянулся. Потом прицепил косу к моторному и с ним уже ничего не стал мудрить, все равно он отвязан. С телекодировками изрядно помучался, у меня только лаунч. он, возможно, не все эти параметры мне открыл, но большинство подтянул. Дворники только не смог включить, в тестах работают- с рычага нет. Человек все равно в Краснодар собирается, у оффициалов подтянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения