Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нуждаюсь в помощи умных людей


Стоит-ли  

118 проголосовавших

  1. 1. стоит-ли этим заниматся??????

    • Да
      93
    • нет
      30
    • а не знаю
      5


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите пож.

Как лудше выйти из положения - двигатель опозитный 2 цилиндра 4такта, воздушник, зажыгание с Холлом

Посоветуйте, надоели карбы

fXlRNE7FV5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный мотоцикл...

 

Стоит заморачиваться,здесь уже где то обсуждали подобное,но автор пропал.

 

Профиль заполните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите пож.

Как лудше выйти из положения - двигатель опозитный 2 цилиндра 4такта, воздушник, зажыгание с Холлом

Посоветуйте, надоели карбы

Карбы надо полагать, это карбюраторы? После революции 1917 была мода на всяческие сокращения, типа наркомы, кожперы, наробртвор, даздраперм и т.д и т.п. Хто был не в теме, у того мозги плавились. В тюрьме тоже своя феня, что бы "вертухаи" не понимали ничего. Хотя те вожди все прошли каторгу и ссылку и их можно было понять по человечески. Я за нормальный русский язык или співучу українську мову :28_1_19: Ага. Ну а по поводу впрыска, так были бы деньги. Купи бу проводку моторную от вазовской десятки со всеми кишками, блоками, датчиками и форсунками и вперед. Две форсунки просто не вставляй ни куда. Рампу сделаешь сам с помощью болгарки и сварочного аппарата. Единственная загвоздка с датчиком температур ОЖ, поскольку самой ОЖ на этом пепелаце нету. Ну тут уж можно в поддон картера его вкрутить наверное, пусть температуру масла читает. Я думаю что на этот самокат можно и газобаллонную установку сварганить. Единственная проблемма где баллон возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбы надо полагать, это карбюраторы? После революции 1917 была мода на всяческие сокращения, типа наркомы, кожперы, наробртвор, даздраперм и т.д и т.п. Хто был не в теме, у того мозги плавились. В тюрьме тоже своя феня, что бы "вертухаи" не понимали ничего. Хотя те вожди все прошли каторгу и ссылку и их можно было понять по человечески. Я за нормальный русский язык или співучу українську мову :28_1_19: Ага. Ну а по поводу впрыска, так были бы деньги. Купи бу проводку моторную от вазовской десятки со всеми кишками, блоками, датчиками и форсунками и вперед. Две форсунки просто не вставляй ни куда. Рампу сделаешь сам с помощью болгарки и сварочного аппарата. Единственная загвоздка с датчиком температур ОЖ, поскольку самой ОЖ на этом пепелаце нету. Ну тут уж можно в поддон картера его вкрутить наверное, пусть температуру масла читает. Я думаю что на этот самокат можно и газобаллонную установку сварганить. Единственная проблемма где баллон возить.

 

Скажем так - остряков много. Вазовская читает с маховика , это мне не подходит. А по поводу ГБО - это не для нас и нах нам это надо. У мя счас расход 5 литпров, но в холодную погоду проблема завестись, до и карбюраторы это прошлый век.

http://repka.tv/video/46608/ красивая робота Двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была статья в журнале "За рулём" о переделке "Днепра", правда там ЭБУ самодельный по-моему. Проще всего я думаю, взять за основу ЭБУ "Микас 7.1" от кабюраторной "Газели" и прочее, переделать прошивку, ну и штук где-то на десять потянет переделка. Она Вам нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - остряков много. Вазовская читает с маховика , это мне не подходит. А по поводу ГБО - это не для нас и нах нам это надо. У мя счас расход 5 литпров, но в холодную погоду проблема завестись, до и карбюраторы это прошлый век.

http://repka.tv/video/46608/ красивая робота Двигателя

Ваэовский ЭБУ считывает не с маховика а с задающего диска, да и конечно он работает относительно ВМТ , да и как вы собираетесь без затрат просто так реализовать этот проект ? , скажем так что кроме диска и датчика положения колена есть и другие: ДПДЗ, ДТВ, РХХ , ДТОЖ,ДМРВ , Зажигание как-то приладить надо будет, а как-же дроссель со смесителем или рессивером ? , а значит что работа по ДМРВ отпадает, строить придется на ДАД и по дросселю,

Да и как я незнаю вы хотите строить если ВАЗ уже типа отпадает который как вы говорите читает с маховика ? на сегодняшний день все системы читаю либо с маховика либо с задающего диска(которые все разные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некто не говорил что я нехочу тратить деньги, я у вас спрашую совета - с какими мозгами лудше заморачиватся. А по поводу дочика положения каленвала и остольных дочиков , это не прблема.

Просто хотелосьбы чтобы задающим ренератором был дачик Холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужен датчик холла..,вазовский ДПКВ отлично справится и примостить его можно в нишу штатного зажигания! Всей этой системой будет управлять эбу январь 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужен датчик холла..,вазовский ДПКВ отлично справится и примостить его можно в нишу штатного зажигания! Всей этой системой будет управлять эбу январь 5.

 

Немного непонял как в штатное место зажыгания?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я попутал... там же на распредвалу вся канитель зажигания висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи кончились - Да

 

Давайте расмотрим такое. Установил я на маховик венчик и дачик положения коленвалаю

Ваши идеи и советы. :2126:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - остряков много. Вазовская читает с маховика , это мне не подходит. А по поводу ГБО - это не для нас и нах нам это надо. У мя счас расход 5 литпров, но в холодную погоду проблема завестись, до и карбюраторы это прошлый век.

http://repka.tv/video/46608/ красивая робота Двигателя

Чёт я не увидел красивой работы. Ну тарахтел он на холостых, какой то генератор прикорячили, вот и работает. Дросселирования я не увидел, сброса тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи кончились - Да

 

Давайте расмотрим такое. Установил я на маховик венчик и дачик положения коленвалаю

Ваши идеи и советы. :2126:

 

Вы наверное издеваетесь над всеми??????? :AllSmail (6): Ну с форсунками вроде разобрались,дроссель общий на оба цилиндра,на нем и ДПДЗ и РХХ, далее или ДАД в паук или обычный расходомер на вход,и какая хрен разница с какого датчика брать импульсы??? Конечно не знаком с устройством системы зажигания на днепре,но что то мне кажется этих импульсов в полне хватит,на худой конец существует куча счетчиков и генераторов. И наконец ЭБУ-да дилема,на мой взгляд тоже не принципиально,что есть то и есть.Ну а за прошивочкой к мастерам написания,как я понял они на сайте есть,единственное ее потом откатать и убрать недочеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не увидел красивой работы. Ну тарахтел он на холостых, какой то генератор прикорячили, вот и работает. Дросселирования я не увидел, сброса тоже.

 

просто ты не слышал ка Днепры на таких оборотах работают на карбонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под два цилиндра на январь нужен софт не стоковый, причем от оки не прокатит - у нее очередность работы цилиндров другая.

 

лучше поискать специальную систему управления заточенную конкретно под мотоцикл - у не хоть массогабаритные характеристики будут нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под два цилиндра на январь нужен софт не стоковый, причем от оки не прокатит - у нее очередность работы цилиндров другая.

лучше поискать специальную систему управления заточенную конкретно под мотоцикл - у не хоть массогабаритные характеристики будут нормальные.

 

Макс, очередность как у всех 2х цилиндровых 1-2, проблема в "оппозите" и 180 градусном развале цилиндров?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппозит не сложно настроить...

 

Все правильно Вам сказали-у оппозита очередность другая...

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается для доведения этого "проекта" до нормального рабочего состояния понадобится не один год и тонны денег. Не ужели карбюраторы на столько плохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все уже давно придумано http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования