savik1 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Добрый день! Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км ЭБУ Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12 (с завода стоял Я7.2E2) Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. Что делалось: - новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch - давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали - обратный клапан не держит. Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. - клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок. - когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет) P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ? appLog-2021-01-31-11-44-53.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 18 минут назад, savik1 сказал: Добрый день! Машина Ваз 2114 2005 г.в. 1.5л. 8кл. пробег 155т.км ЭБУ Bosch M7.9.7+ 2111–1411020-80 ПО: 103ER12 (с завода стоял Я7.2E2) Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. Что делалось: - новый дмрв 116 и ДК. Оба оригинальные Bosch - давление топлива 2.2, со снятой трубкой РДТ - 2.8. При измерении стрелка манометра часто колеблется. Если остановить насос - давление быстро падает. Сказали - обратный клапан не держит. Недавно открывал бензобак: чистота и порядок. Поменял оба топливных фильтра. Насос походу еще родной стоит. - клапана регулировались 5т. км назад, там же проверялись метки ГРМ - все ок. - когда стоял январь 7.2 переделал массу по этой статье: https://www.drive2.ru/c/2647078/ (надеюсь, на работу нового ЭБУ не влияет) P.S. бош сильно терроризирует клапан адсорбера - это нормально? P.P.S По параметру «Контрольная сумма ПЗУ», можно ли судить об оригинальности прошивки ЭБУ? appLog-2021-01-31-11-44-53.log 422 kB · 0 скачиваний Сканер ,что показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Манометр уже показал 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 8 часов назад, toliknabokin сказал: Сканер ,что показывает. расход воздуха на ХХ ~ 12 кг. Сильно прыгает УОЗ - наверно т.о. ЭБУ держит обороты ХХ. Время впрыска 4,5 - 5 мс. Почему-то на ХХ ЭБУ не контролирует детонацию. Ошибок никаких нет. Лог с OpenDiag приложил. 6 часов назад, vriant сказал: Манометр уже показал 2.2 на диагностике сказали, что для таких машин это норма. Маловато? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем savik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan40 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв нормальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 5 часов назад, ivan40 сказал: Время впрыска 4,5 - 5 мс -косвенно указывает на забитые форсунки,а также подсос воздуха.падение давления, также могут быть форсунки. забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/- 4 часа назад, MGS сказал: У меня на ваз 2110 мотор 8 клапанов.тоже 2.2 И норм работает. Провода вв нормальные? летом поменял катушку (бош) и ВВ. 4 часа назад, MGS сказал: Цилиндры все работают? Банальная компрессия,свечи. пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого" Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 35 минут назад, savik1 сказал: забыл сказать: осенью менял рампу, заодно отнес форсунки на промывку. Со слов специалиста: они в отличном состоянии - баланс в норме, не текут. При подсосте ЭБУ отреагирует коэфф. коррекции? Сейчас он у меня вроде как 1 +/- летом поменял катушку (бош) и ВВ. пропусков зажигания нет. Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию. На мое замечание реагировали мол "не учи ученого" Свечи меняю вместе с маслом А17ДВРМ. На свечах по караям бархатистый нагар, который легко убирается ногтем. Массовый расход воздуха должен быть 7-11 кг у вас завышен, от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об какое ацп дмрв. Дмрв проверить оссцилом на отклик, какая компрессия в цилиндрах? Какое давление т насоса в стенку? Катушку зажигания на проверку осцилом , провода ,свечи, проверка, под сос воздуха проверить, демпфер на каком зубе. В опен диаг есть таблица допусков , включите и смотрите ,что за приделами. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 33 минуты назад, toliknabokin сказал: от сюда и впрыск 4-4.5 мс тоже завышен должен быть 1.4 -2.2 на хх ходу при 760-840 об откуда такая информация ? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 16 часов назад, savik1 сказал: Проблема: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: 16 часов назад, savik1 сказал: При измерении стрелка манометра часто колеблется При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? 2 часа назад, savik1 сказал: Побывал примерно у 5 диагностов Искать уже нужно мотористов, а не диагностов. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем bardig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Замена сцепления была?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Если 19 часов назад, savik1 сказал: Сильная тряска/вибрация двигателя на холостых: как будто двигатель троит. и при этом 5 часов назад, savik1 сказал: Побывал примерно у 5 диагностов - ни один не проверил компрессию тогда найдите, кто проверит, наконец-то, компрессию, сделает пневмотест . Все остальные телодвижения - потом, и скорее всего - ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 5 часов назад, toliknabokin сказал: какое ацп дмрв. АЦП ДМРВ 1.016В. Что новый, что старый ДМРВ - расход воздуха примерно одинаковый показывают. Метки обязательно гляну. Опендиагу не нравятся: - Расход воздуха - Время впрыска - УОЗ (сильно скачет) - Не работающий ДД на ХХ - коэф. продувки адсорбера - среднее знач. нерав. вращения коленвала. 3 часа назад, bardig сказал: При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? да, успокаивается. 1 час назад, MGS сказал: Замена сцепления была?))) была... В это же время менял ГРМ. На тряску стал обращать внимание спустя некоторое время. Совпадение? 42 минуты назад, amikur сказал: компрессию, сделает пневмотест плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 32 минуты назад, savik1 сказал: плохо у нас с диагностами... Лучше промолчу. заполните п 0.9 ,а также род занятий и интересы ваши. и не надо брасать камень в огород, где просите помоши.. вы не в том разделе открыли тему надо было раздел для начинающих или вы считаете себя знающим больше ваших диагностов , хочу заметить , что ремонтируете свое авто .- имхо . озвучьте значение вакуумметра на хх. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGS Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 В крае где именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2017 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 1 час назад, savik1 сказал: Не работающий ДД на ХХ ДД и не должен работать на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Профиль заполнил. Своим сообщением никого не хотел обидеть - тем более участников форума. По возможности, прошу модератора перенести тему в раздел для начинающих. Данные, которые на данный момент не могу предоставить: - давление в топливной рампе пережатой обраткой - компрессию - данные пневмотестера - осциолограммы - значение вакуумметра 46 минут назад, MGS сказал: В крае где именно г. Уфа, р-ка Башкортостан. 9 минут назад, piligrim2017 сказал: ДД и не должен работать на ХХ в типовых параметрах написано, что на ХХ активен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий 161 Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Шкив коленвала не провернулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 3 часа назад, savik1 сказал: 7 часов назад, bardig сказал: При отключении шланга с РДТ стрелка успокаивается? да, успокаивается. К мотористу, однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти